Часть 30. Восстановление

262 6 4
                                    

Первое, что Гермиона заметила, проснувшись на следующее утро, — это что её кот стал больше. Маленький шарик тёмной энергии, похожий на мяч для гольфа, увеличился практически до размеров настоящего котёнка.

Одновременно с этим она осознала, что тот лежит на спине Малфоя. Очевидно, ночью он пересмотрел свои взгляды и решил использовать Драко в качестве личного источника тепла.

Малфой же крепко спал на животе. Уткнувшись лицом в подушку, он раскинулся поперёк кровати в позе морской звезды. Одной рукой он крепко удерживал Гермиону за талию, а его лодыжка покоилась прямо на её ноге, не давая отодвинуться.

Это была не самая удобная поза, но в данный момент Грейнджер больше беспокоил её кот, чем возможное искривление позвоночника. А всё потому, что её кот сейчас по-хозяйски устроился между лопатками даже не подозревающего о его существовании Драко Малфоя, в то время как к ней за лаской не подошёл ни разу.

Это откровенно задевало.

Гермиона бросила на кота неприязненный взгляд, но он в ответ лишь устроился поудобнее и закрыл свои пылающие волшебным огнём глаза.

— Уходи, — шикнула Грейнджер резче, чем это было необходимо.

И дело не в том, что она ревновала или что-то в этом роде. Просто Малфой наверняка будет недоволен, если проснётся и обнаружит, что фамильяр, которого Гермиона создала ему назло, использует его в качестве кошачьей подстилки. Несмотря на свою моральную и физическую стойкость, она не готова была начинать утро со ссоры. Тем более в голом виде и в гостинице, где они представились братом и сестрой.

Кот её просто проигнорировал.

— Он не твой. Кыш отсюда, — угрожающе произнесла Грейнджер одними губами, опасаясь, что если будет шевелиться, то разбудит Малфоя.

Котёнок даже глаз не открыл.

Тогда Гермиона пришла к выводу, что он не воспринимает словесные команды. На самом деле у неё не было времени сесть и поэкспериментировать и понять, как «работает» фамильяр.

Девушка сделала глубокий вдох и, окунувшись в свою магию, сосредоточилась на возникшей между ними связи. Она сформулировала в голове чёткое желание, чтобы кот убрался подальше, и с удивлением увидела, как тот исчез и тут же материализовался на столе. Судя по выражению его морды, он был явно недоволен таким бесцеремонным перемещением.

Let The Dark In (Поддайся тьме)Место, где живут истории. Откройте их для себя