В день проведения Первого состязания, сразу после обеда, Макгонагалл забрала Гермиону прямиком из Большого зала. Они бодро вышли из замка и спустились по каменным ступеням, ведущим в Запретный лес. Макгонагалл в несвойственной ей манере молчала, будто не была уверена в том, что же хочет сказать. Для гриффиндорки немногословность декана за все годы учёбы уже стала обыденностью, но, несмотря на это, профессор всегда умела подобрать нужные слова. Сейчас же абсолютное молчание, повисшее между ними, лишь усугубляло чувство тревоги у девушки.
Они поднялись на холм, и перед Грейнджер открылся вид на возвышающийся деревянный стадион, который, похоже, был построен всего за одну ночь. Где-то за его пределами или же внутри раздался душераздирающий рёв, не похожий ни на что даже близко знакомое девушке.
Макгонагалл замерла и повернулась к Гермионе:
— Мисс Грейнджер, Вы — особенная ученица. Я ожидаю, что Хогвартс будет гордиться Вами.
У Гермионы пересохло во рту, но ей всё же удалось кивнуть. С самого утра она находилась в состоянии леденящего ужаса. У гриффиндорки было ощущение, будто ей на грудь положили огромный валун. И с каждым шагом к стадиону эта гнетущая тяжесть становилась всё сильнее.
Раздался ещё один рёв. Он словно разрывал воздух на части.
— Я сделаю всё, что в моих силах, — ответила она.
Макгонагалл посмотрела на стадион, затем снова в сторону замка и тихо сказала, прочистив горло:
— Я верю, что творческий подход зачастую так же ценен, как и реальные навыки. И мне всегда казалось, что в Вас эти качества отлично сочетаются. Если и есть чемпион, который никогда не перестанет удивлять, то это Вы.
Профессор несколько раз кивнула сама себе и указала на большой шатёр, установленный вдоль одной из сторон стадиона, в нескольких сотнях футов от входа.
— Шатёр чемпионов. Вы войдёте в него, получите инструкции о предстоящем задании и останетесь там, пока не назовут Ваше имя. Я буду наблюдать за состязанием с трибуны вместе с другими преподавателями. Вдобавок — меня заверили в этом — там также будут и специалисты, обеспечивающие безопасность участников, если что-то пойдёт не так.
Услышав это, Гермиона слегка успокоилась.
— Спасибо, профессор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let The Dark In (Поддайся тьме)
FanficВ мире, в котором Волдеморт никогда не приходил к власти, магическое сообщество нашло новые способы подавления и дискриминации тех, кого они считают чужаками. Гермиона Грейнджер обучается в Хогвартсе в качестве одной из очень немногих магглорожденны...