Как только Гермиона пришла в себя достаточно, чтобы стоять без поддержки, они с Малфоем холодно распрощались и без слов разошлись в разные стороны.
Когда блондин, наконец, скрылся из виду, гриффиндорку накрыла волна облегчения. Но стоило ему исчезнуть за поворотом, как девушку охватило то же чувство, которое, наверняка, испытывал в этот момент и сам Малфой: словно они оказались в ловушке.
Грейнджер сознательно использовала себя в качестве приманки, когда заставила его согласиться на их пари, и действительно ощущала силу своего Непреложного обета. Но только сегодня вечером она впервые отчётливо осознала тот факт, что эти клятвы связали их вместе по рукам и ногам.
Неважно, насколько сильно оба хотели избежать встреч: ни у одного из них не было возможности вырваться. Они прикованы друг к другу до окончания Турнира, и теперь она начала понимать, насколько это ограничивает их свободу.
Она горько сожалела, что упомянула при Малфое своё детство.
Как правило, Гермиона никогда не заводила разговор об этом периоде своей жизни. Она быстро усвоила, что в магическом мире маглов считали скучными и примитивными или в лучшем случае чудаковатыми.
Обычно девушка сводила информацию о своей семье к минимуму, рассказывая только о том, что её родители — дантисты и что они были счастливы узнать, что их дочь — волшебница.
Никого никогда не интересовали дальнейшие подробности, за исключением нескольких человек, спросивших у неё, кто такие дантисты и зачем они вообще нужны.
Грейнджер считала предательством говорить о родных больше, так как знала, что остальные отнесутся к её семье с высокомерной снисходительностью. Главное, что родители были воспитанными, образованными людьми и любили Гермиону. Не их вина, что они не знали, как растить дочь-волшебницу. Они старались и делали всё, что могли. Девушка знала, как сильно они пытались понять и принять её выбор в пользу мира магии, хотя сами никогда бы не смогли стать его частью.
Это заставляло Грейнджер чувствовать себя ещё более виноватой перед родными, потому что каждый раз, возвращаясь домой, она будто задыхалась. Её охватывало безнадёжное отчаяние. И было ужасно стыдно перед родителями за своё желание побыстрее уехать обратно из-за иррационального страха, что волшебный мир исчезнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let The Dark In (Поддайся тьме)
FanficВ мире, в котором Волдеморт никогда не приходил к власти, магическое сообщество нашло новые способы подавления и дискриминации тех, кого они считают чужаками. Гермиона Грейнджер обучается в Хогвартсе в качестве одной из очень немногих магглорожденны...