Часть 9. Этика Тёмных искусств

270 6 1
                                    

— Начнёшь с этого, — сказал Малфой и, проходя мимо сидящей в библиотеке девушки, уронил тонкий учебник перед её носом.

Гермиона схватила книгу. «Этика Тёмных искусств». На форзаце находился штамп с гербом Дурмстранга и надписью «третий год».

По толщине учебник уступал даже наконечнику её волшебной палочки.

— Мы начнём с материала третьего курса? — спросила она, не скрывая своего раздражения. Малфой остановился и снисходительно поднял бровь.

— А ты его читала? — сладким голосом спросил блондин. Но было понятно, что вопрос являлся чисто риторическим.

Она почувствовала, как щёки начали краснеть, и закрыла книгу.

— Нет.

— Тогда читай.

Конечно же, Гермиона прочитает. Но в глубине души она всё же надеялась, что они начнут с чего-нибудь более интересного. С чего-нибудь практического и поистине захватывающего. С чего-нибудь, что заставило бы Грейнджер перестать чувствовать себя так, словно она совершила самую большую ошибку в своей жизни.

Гермиона и без книги по этике уже достаточно намучилась от терзающих её моральных дилемм.

— Я надеялась, что мы могли бы начать с чего-то более практического, — произнесла она напряжённым голосом. — Разве этика в Тёмных искусствах так или иначе не оксюморон?

С бесстрастным выражением лица Малфой на мгновение замолк. Но в его взгляде промелькнуло что-то, что заставило Гермиону внезапно осознать — она идёт прямо в расставленную для неё ловушку.

— Нет... Полагаю, тебе нет смысла это читать, — он протянул руку, чтобы забрать книгу обратно. — Я найду что-нибудь другое.

Это было слишком просто.

Как бы сильно гриффиндорка ни желала изучить другие материалы, она чувствовала, что именно этот учебник каким-то образом был очень важен для неё. Если Драко так быстро уступил ей, это означало, что Гермиона просто обязана прочитать то, что он предложил.

Грейнджер крепче сжала книгу в руках.

— Нет.

Уголок рта Малфоя едва заметно дёрнулся.

— Ты только что сказала, что хочешь начать с чего-то более приближённого к практике.

Let The Dark In (Поддайся тьме)Место, где живут истории. Откройте их для себя