Примечания:
Предупреждения: злоупотребление алкоголем, попытка сексуального принуждения и жестокость.
Ребёнок, которого не принимает деревня, будет готов даже сжечь её дотла, чтобы почувствовать хоть каплю тепла. — Африканская пословица.
— Великолепная работа, мисс Грейнджер! — удовлетворённо хмыкнул Слизнорт, в то время как Гермиона вносила последние штрихи в Веритасерум, готовящийся в котле.
Профессор наклонился к зелью, глубоко вдохнул его аромат и радостно вздохнул:
— Мне кажется, за последние лет десять у меня не было настолько талантливого ученика! Вы бы даже могли сойти за чистокровную!
Когда Слизнорт выпрямился, его тон резко изменился:
— Мисс Паркинсон! Ваши слёзы портят зелье. Пожалуйста, постарайтесь не плакать прямо в котёл!
Гермиона совершенно не обращала внимания на происходящее вокруг. Она аккуратно опустила перо болтрушайки в котёл, где оно тут же растворилось, делая содержимое абсолютно прозрачным.
Взмахом палочки она погасила вспыхнувшее пламя и принялась переливать зелье в склянки.
Гермиона снова уловила в воздухе рядом с ней запах, исходивший от Слизнорта, — тяжёлый и маслянисто-мускусный, который полностью поглощал аромат зелья, — и буквально через мгновение профессор снова появился около неё. В последнее время все учителя, казалось, жили подле неё, и Грейнджер подозревала, что такая смена поведения — дело рук профессора Макгонагалл. Она наверняка провела с остальными преподавателями крайне вежливую беседу и настоятельно попросила их быть более учтивыми с Гермионой. Ну, или что-то в этом роде.
— Мисс Грейнджер, — начал Слизнорт низким голосом, — у меня для вас есть маленькое предложение. Вы наверняка слышали, что каждую весну я устраиваю закрытую вечеринку для семикурсников. Я люблю называть её «Вечеринка в честь совершеннолетия». Так сказать, прощальное «ура» перед тем, как вы покинете школу и отправитесь покорять мир. Я знаю, что вы лишь шестикурсница, однако Минерва на недавнем собрании деканов упомянула, что вы старше своих сокурсников и поэтому наш чемпион.
МакГонагалл определённо приложила руку к этой смене настроения в школе.
Гермиона с трудом сдерживала рвущуюся наружу гримасу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let The Dark In (Поддайся тьме)
FanfictionВ мире, в котором Волдеморт никогда не приходил к власти, магическое сообщество нашло новые способы подавления и дискриминации тех, кого они считают чужаками. Гермиона Грейнджер обучается в Хогвартсе в качестве одной из очень немногих магглорожденны...