Гермиона что-то пинала. Снова, и снова, и снова.
Она продолжала с силой бить ногой, пока не раздался громкий хруст. Этот резкий звук заставил её моргнуть и сквозь пелену ярости посмотреть на того, кто лежал на полу.
Это был Кормак.
Какая-то часть её знала это.
Он лежал на полу и кричал.
Но в коридоре стояла тишина.
Грейнджер достаточно было лишь пожелать, чтобы шум исчез и окружающее пространство подстроилось под её волю. Воздух вибрировал от крика Маклаггена, наполненного ужасом и болью, но наружу не вырывалось ни звука.
Однако Гермиона чувствовала эмоции Кормака, его всепоглощающий ужас.
Она ощущала всё. Магию, витающую вокруг и пульсирующую внутри неё. Теперь эта сила не была ограничена рамками её тела и свободно изливалась вовне. Невозможно было установить с ней связь или направить её. Гермиона сама стала воплощением волшебства. Мост между её личностью и магией, живущей внутри неё, разрушился.
Замок попытался воспротивиться. Магии, которой были пропитаны стены, не хотелось освобождать место для нового потока волшебства. Она вибрировала, смещалась, оживала и готова была предупредить о бесцеремонном вторжении.
Гермиона уловила импульс силы, когда замок уже готовился дать сигнал защищаться. Она поймала его, подавила и приказала чарам, борющимся в её хватке, утихнуть и оставить её в покое.
Ведь она не была угрозой, её поступок был лишь следствием.
И замок повиновался.
Как и Кормак.
Гермиона не хотела, чтобы он двигался, поэтому парень не мог пошевелиться. Она не хотела, чтобы он шумел, поэтому он молчал. Она хотела, чтобы он боялся её и испытывал столько боли, сколько не испытывал ни разу в своей жизни, и он корчился в муках.
Грейнджер пнула его ещё раз.
Она сжала руку в кулак и почувствовала, как рёбра Маклаггена прогнулись внутрь, вытесняя воздух из лёгких. Сердце парня забилось так быстро, что Гермиона подумала, что оно сейчас взорвётся. Она расслабила пальцы, позволив Кормаку дышать, и склонилась над ним, безучастно скользя взглядом по измученному телу.
Причинять ему боль оказалось не так приятно, как она предполагала.
Теперь он был таким маленьким. И потребовалось ничтожное количество усилий, чтобы довести его до такого состояния. Руки Кормака казались невыносимо тяжёлыми, когда он толкнул её на колени, а его тело выглядело гораздо массивнее. Теперь же Грейнджер могла стереть Маклаггена в порошок, если бы пожелала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let The Dark In (Поддайся тьме)
أدب الهواةВ мире, в котором Волдеморт никогда не приходил к власти, магическое сообщество нашло новые способы подавления и дискриминации тех, кого они считают чужаками. Гермиона Грейнджер обучается в Хогвартсе в качестве одной из очень немногих магглорожденны...