Часть 11. Одежда для магов от Гладрэгс

245 6 0
                                    

Магия — это просто магия.

К такому выводу пришла Гермиона после нескольких дней бесплодных попыток найти и почувствовать в себе источник собственной силы. Насколько ей известно — а девушке нравилось думать, что известно ей намного больше, чем среднестатистическому студенту Хогвартса (в конце концов, она была единственной из всей школы, кто методом дедукции смог вычислить, что профессор Люпин — оборотень; кто прочитал «Историю Хогвартса» от корки до корки не один и не два, а аж три раза), — магию невозможно отличить по каким-то опознавательным знакам. Она просто существует. После тщательного изучения данного вопроса гриффиндорка лишь ещё больше убедилась в этом.

На уроках Гермиона обращала внимание на свои реакции при использовании заклинаний и чар, пыталась понять, существует ли разница в ощущениях при контакте с чужим волшебством. Но это ей не помогло, так как она не заметила ничего особенного. Всё, что девушка чувствовала, — это прилив магии, пробуждение света. При использовании заклинаний в воздухе появлялся медный привкус. Но он не был таким насыщенным, как, например, вкус мороженого. С её собственными чарами ощущения казались ярче, но в них не было ничего уникального, какой-то изюминки, которая бы сделала её волшебство исключительным.

У Грейнджер не было своего поместья, волшебных реликвий или же потомственной магии в помощь, а в библиотеке Хогвартса предсказуемо не оказалось никакой информации о том, как создавать семейные артефакты. Поэтому ей только и оставалось, что разбираться со своими собственными магическими способностями самостоятельно. Она пыталась найти свой внутренний источник, не применяя заклинаний. Нащупать в себе ресурс, полный волшебной силы. Девушка надеялась, что таким способом она решит свою проблему.

Однако Гермиона делала выводы, опираясь только на крохи той информации, которую дал ей Малфой. Хотя кто сказал, что он вообще в этом разбирался, особенно если принять во внимание все его бредни о чистокровных и магическом пламени их души, передаваемом из поколения в поколение.

Девушка заново перечитала все свои старые исследования по магической теории и беспалочковой магии в полной уверенности, что они имеют отношение к делу. С того момента, как она покинула Выручай-комнату, ей пришлось полностью пересмотреть свои представления о волшебстве.

Let The Dark In (Поддайся тьме)Место, где живут истории. Откройте их для себя