Февраль выдался настолько не по сезону тёплым, что Гермиона вышла из замка на сдвоенное занятие по Травологии, даже не накинув на плечи плащ. Гарри и Рон плелись рядом, жалуясь на последнее задание по Истории магии — Бинс попросил подготовить эссе о восстаниях гоблинов. Грейнджер всё не могла определиться, сосредоточиться ли ей в докладе на стороне волшебников или гоблинов и получится ли у неё уложиться в необходимый объём, который не должен превышать пятнадцати футов. Гарри в это время сетовал на то, что не может понять причин, побудивших гоблинов так сильно бунтовать, а Рон просто хотел, чтобы их имена было легче запомнить.
Троица уже была на полпути к теплицам, когда краем глаза Гермиона заметила движение. Что-то пронеслось мимо, просвистев рядом с её ухом, и с громким треском ударилось о землю. Едва девушка успела разглядеть, куда приземлилось это нечто, как в них полетел ещё один снаряд.
— Что за чертовщина? — недоумённо пробормотал Рон, уклонившись и использовав заклинание щита до того, как эта штука попала бы ему в голову. Теперь все смогли рассмотреть то, что же их атаковало.
Это был коричневый шарик размером с грецкий орех. Когда он упал, то раскололся на части, и воздух наполнился ужасным гнилостным запахом, разъедающим ноздри. Чтобы не задохнуться от вони, Грейнджер зажала рукой рот и нос.
Навозные бомбы.
Не успели гриффиндорцы отреагировать, как в них полетело ещё несколько таких же.
Рон послал несколько проклятий в сторону живой изгороди, из которой их обстреливали.
— Выходите, трусы, или будете есть слизняков!
За шесть лет обучения в Хогвартсе это была далеко не первая засада, которую им устроили. Между Слизерином и Гриффиндором существовала так называемая тысячелетняя вражда. И несмотря на то, что факультеты пытались направить эту свою энергию на зарабатывание очков и попытку заполучить Кубок по квиддичу, каждый год ситуация неизменно обострялась настолько, что всё перерастало в открытую войну. Учащались случаи изощрённых розыгрышей, магических дуэлей и просто метаний заклятий в коридорах.
С боевым кличем Гарри и Рон бросились вперёд, поочерёдно посылая заклятия и защищаясь от града навозных бомб. Гермиона же стояла в стороне и раздумывала, присоединиться ли к ним или использовать свой статус старосты, чтобы немедленно положить конец этому безобразию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Let The Dark In (Поддайся тьме)
FanfictionВ мире, в котором Волдеморт никогда не приходил к власти, магическое сообщество нашло новые способы подавления и дискриминации тех, кого они считают чужаками. Гермиона Грейнджер обучается в Хогвартсе в качестве одной из очень немногих магглорожденны...