Часть 27. Архив Фоули

343 6 5
                                    

— Почему ты просто не рассказал мне о чёрной магии? Почему отказался говорить, что это было, пока не увиделся со Снейпом? — спросила Гермиона, когда они, промокшие, наконец дошли до опушки леса.

Малфой не проронил ни слова с тех пор, как они покинули дом.

Он тяжело вздохнул за её спиной.

— Потому что в тех историях, которые мне доводилось слышать, чёрную магию использовали только безумные тёмные волшебники, о которых до сих пор говорят шёпотом. Чёрная магия запрещена даже в Дурмстранге. Именно из-за того, что Гриндевальд начал её изучать, его и исключили из школы.

Неудивительно, что Снейп усомнился, когда Малфой затронул эту тему. Неужели он действительно подумал, что Драко готов был прибегнуть к такой силе, чтобы бросить вызов своим родителям?

Гермионе сложно было поверить, что Малфой действительно хотел причинить им боль. Особенно после того, как она увидела его эмоциональную реакцию на недовольство Снейпа. Она начала подозревать, что Драко Малфой далеко не так холоден и жесток, как хочет показать.

На самом деле он казался довольно хрупким.

— Ну, это объясняет, почему ты запаниковал, когда увидел ожоги на моих руках. Хотя ведь те волшебники все были чистокровными, да? Так что это не одно и то же.

Они вышли из леса и стояли там, вытирая капли дождя с лиц. Город светился огнями вдалеке.

— Я не планирую никого убивать, на случай если ты беспокоишься, — добавила она, надеясь вывести Малфоя из депрессивного молчания.

В планы Гермионы не входило совершать никаких преступлений, собирать или уничтожать армии, хотя сама идея, что теоретически она могла бы всё это сделать, её привлекала.

Малфой посмотрел на Грейнджер с сомнением во взгляде, будто полностью не верил, что она была выше этого. Но поскольку он не побежал прямо в министерство рассказывать о её новых способностях, Гермиона решила не обижаться.

— Посмотрим, — зловеще произнёс Драко и протянул девушке руку.

Он обхватил её ладонь своими бледными мокрыми от дождя пальцами и, сжав покрепче, аппарировал.

Они снова оказались в переулке, но вместо того, чтобы направиться обратно в гостиницу, Малфой продолжал стоять на месте, хотя из-за дождя это место стало выглядеть ещё хуже. Вода из разбитого водостока лилась прямо на кучу картона, а в одном из мусорных баков будто хорошенько покопалось какое-то животное.

Let The Dark In (Поддайся тьме)Место, где живут истории. Откройте их для себя