1. Задание с Осаму

720 69 10
                                    

Накаджима с усталым видом сидел за своим рабочим столом, когда к нему на всех парах подбежал слишком довольный суицидник с каким-то свёртком в руках.

— Утречка Ацуши-кун! Угадай что я хочу тебе сказать! - весело пролепетал шатен, поворачивая стул ученика к себе лицом и упираясь руками по обе стороны от парня.

— Даже не знаю. Хотите позвать на задание? - неуверенно произнес тигр, в действительности не имеет понятия, что эта суицидальная морда задумала на этот раз.

— Почти в точку! Мы едим с тобой за город! - Блеск карих глаз казалось был виден даже за пределами кабинета ВДА, чему парнишка наверное не был бы удивлён.
Таким счастливым он видел Осаму перед последней попыткой суицида, что к слову была буквально вчера.

— В чём подвох? - с недоверием проговорил тигр, внимательно смотря прямо в лицо учителя. — Вы ведь явно не просто так меня туда зовёте.

— Вовсе никакого подвоха! Нам с тобой просто предстоит помочь давнему знакомому нашего директора и всё. - улыбка не сходила с лица Осаму и это не могло не напрягать.

— Раз всё настолько просто, то почему вы так счастливы? - в лоб спросил тигр, решая узнать всё и сразу.

— Понимаешь, в знак благодарности, нам позволят бесплатно сходить на горячие источники! И ты просто представь! Какой бы был чудесный способ суицида! Утонуть и сварится одновременно... Ух... Жутко... Но так притягательно... - и снова эта улыбочка, что вызывает дрожь по коже.

— А, ну теперь понятно чего вы так спешите туда. - улыбнулся тигр и убрав со своего сиденья руки Осаму, встал. — Если у меня не будет дел на момент вашей поездки, я составлю вам компанию.

— Мм... Хорошо. Кстати, Ацуши, я только сейчас заметил, что ты неплохо так вырос за это год, ещё пару сантиметров и меня догонишь. - Дазай подошел вновь к тигру и не сомневаясь положил руку ему на талию. — Вот, гляди мы уже даже спокойно друг другу в глаза смотреть можем.

— Вы правы. Я и не заметил этого раньше. - Накаджима двинулся чуть ближе и теперь находился в паре сантиметров от лица учителя. — И правда... Раньше я смотрел на вас снизу вверх, а теперь вполне наравне.

От действий ученика, на лице Дазая появился румянец и тот почти сразу отошёл на пару шагов назад. — Ага... Ну ты пока, иди... Куда ты там шёл, а я тут... Документы переберу... - суицидник довольно быстро сел за свой стол и принялся что-то очень быстро писать в листах.

— Ну ладно... Я тогда к директору поднимусь. Куникида-сан, просил отчёты за последний месяц ему отдать. - парень подошёл к столу Доппо и взяв оттуда несколько стопок с папками, вышел в коридор.

— Как-то неловко... - ложась головой на бумаги вымолвил Осаму, чувствуя как внутри него закипает странный жар, очень напоминающий возбуждение. — Это определённо не то, о чем я думаю...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
30✨ и прода😘

Сладкая истома местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя