14. Разговор по душам

176 36 4
                                    

Доведя брюнета до пика наслаждения одним лишь минетом, Накаджима вынудил, его кончить и с довольной улыбкой проглотил всё содержимое.

— Видел бы ты сейчас себя. Такой милый, что мне в прямом смысле, крышу рвёт. - тигр облизнул губы и нежно поцеловал мафиози, что и без того тяжело дышал.

— Зачем... Зачем ты всё это делаешь? - отстраняясь от детектива, проговорил брюнет, заглядывая прямо в тигринные глаза.

— Хм-м... Потому, что хочу. - Ацуши сел на своё место и резко схватив Акутагаву за руку, дёрнул в свою сторону, ловко сажая на свои колени. — И если мои глаза мне не лгут, то ты и сам не против.

— Это не так. - хмурясь, проговорил брюнет, кладя руки на чужие плечи. — Я просто...

— Просто что? - улыбнулся Накаджима и скрестив руки на тонкой талии, прижался своим лицом к его груди. — Признай Рюноске, когда я в первый раз слегка удивил тебя, ты ведь непременно хотел большего.

— Не правда. Я даже не думал никогда об этом, потому что я целиком и полностью принадлежу...

— Дазаю? - перебил парень мафиози, сразу видя смущение на его лице. — Хм-м... Странно. Мне кажется, что я ему даже завидую. - детектив поднял голову и посмотрел в серые удивлённые глаза.

— Почему? - неуверенно проговорил Акутагава и в этот момент на его затылок легла чужая рука, заставляя немного склонится.

— Потому что я хочу, чтобы ты принадлежал лишь мне. - в губы старшему произнёс детектив и лукаво улыбнулся, видя как смутился напарник. — Ахах... Шучу...

— Ах, ты животное! - возмутился Акутагава выпуская ленты Расёмона, которые тигр тут же остановил.

— Ну тише ты, если испортишь машину, нам мало того придется за нее штраф платить, так ещё и не дай бог она взорвётся, если ты сломаешь что-то важное.

— Я сейчас был бы очень рад сломать тебя! - зло проговорил парень, свирепо смотря на детектива.

— Ох, моя ты злая колючка. Я ведь и правда беспокоюсь за то, чтобы мы оба не погибли. - Ацуши отпустил ленты расемона и снова прижался лицом к чужой груди. — К тому же, я бы на твоём месте не забывал, что сидишь ты, в очень опасной зоне. Мало ли мне в голову взбредёт, немного поласкать тебя, чем-нибудь помимо рта и руки.

— Да ты самый настоящий маньяк-извращенец. С каких пор ты вообще стал таким? - Поумерив немного свой пыл, проговорил Акутагава, понимая, что сейчас действительно находится в опасном положении.

— Ну, наверное с тех пор, как однажды с Дазай-саном съездил на источники и выпил очень странного вина, которое нам любезно подарил заказчик. После того дня я как будто прозрел. Даже не понимаю, почему я раньше, не замечал некоторых вещей.

— Каких вещей? - с подозрением выговорил мафиози, не сводя взгляда с лица напарника.

— Ну например, какая может быть нежная кожа на ощупь... - слащаво проговорил Накаджима, проводя рукой по шее брюнета. — Или например, какой красивый голос у человека, когда он стонет под тобой от наслаждения. Или...

— Всё хватит! Я не хочу это слушать. - с алыми щеками проговорил старший, сам не понимая почему начал возбуждаться от слов тигра. — Ты сказал, что был на тех источниках вместе Дазай-саном...

Словно очнувшись, проговорил Акутагава, начиная беспокоиться за состояние Осаму.

— Да, именно... - с усмешкой согласился Накаджима, уже заранее зная, что дальше скажет его напарник.

— Ты с ним что-то сделал?

— Хм-м... Как знать...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

30и прода❤️

Сладкая истома местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя