Чириканье птиц и яркие лучи солнца, заставили Осаму неохотно открыть глаза и с огромной тяжестью взглянуть в потолок.
Лучи утреннего солнца, уже вовсю согревали комнату, проникая через полупрозрачные занавески, что тихо колыхались у открытого окна.
Расположение мебели пусть и не сразу, но дало понять что находится он далеко не в своей квартире.
- Это место... - смотря на тёмный комод, произнёс Дазай и тут же резко вскочил. - Квартира Ацуши...
Неприятная боль сразу проявилась в пояснице, из-за чего суицидник вернулся в лежачее положение. - Это что получатся... Я и он... - щеки стали багровыми, и шатен натянул одеяло по самые глаза.
В эту секунду в комнату вошёл Накаджима.
- Дазай-сан! Вы наконец проснулись! Слава богу... Вы даже не представляете, как напугали меня вчера, кого ни с того ни с сего потеряли сознание. - юноша подсел к учителю, и не чуть не стесняясь прилёг на его грудь.- Так я потерял сознание? - то-ли спросил то-ли утвердил для себя, детектив, чувствуя и смущение и некую вину.
- Да... Но боюсь что это всё же моя вина... Ведь я не смог держать себя в руках, из-за чего в итоге вы вымотались... - тигр виновато опустил взгляд, смотря куда-то в пол.
Дазай, хоть и чувствовал некоторое смущение, но всё ровно вытащил ладонь из под одеяла и стал гладить Накаджиму по волосам. - Не переживай об этом так сильно. Всё ведь хорошо сейчас...
Ацуши поднял голову и взглянул в лицо учителя. Улыбка пусть и не сразу, но всё ровно появилась на его лице. - Да, вы правы... Вот только меня всё же беспокоит кое-что... - Ацу чуть приподнялся и навис над старшим. - Если вы всё это время после того задания на горячих источниках, желали чтобы мы вновь повторили тут ночь, так почему просто не сказали?
Дазай смутился и увёл взгляд в сторону.
- Я думал что ты забыл, о том что произошло. Именно поэтому и не решался подойти.- Забыл? Да как я мог забыть такое. Да даже если бы я захотел, то не смог бы. То как вы выглядели тогда было просто незабываемо. Изгибы вашего тела, этот сладкий, опьяняющий запах кожи и алкоголя, белоснежный мокрые бинты, и смущённое личико.
Всё это, ещё долгое время стояло у меня перед глазами, заставляя вновь и вновь желать вас. Но на тот момент когда мы сделали это первый раз, мы оба были слишком пьяны, именно поэтому я решил, что у вас вряд-ли в памяти останется момент о нашей близости... Но пусть я и думал так, успокоить себя при виде вас, мне стоило просто титанических усилий. Хотелось схватить за плечи и грубо прижать к стене, впиваясь в губы. Но позволить себе чего-то подобного я не мог, и именно поэтому делал вид, будто ничего не было. Простите если это как-то расстроило или обидело вас. - Ацуши невесомо коснулся своими губами, чужих губ и принялся осторожно их целовать.
Осаму конечно был удивлён такому искреннему ответу, но его всё устраивало. Улыбка сама собой расцвела на его устах прямо во время поцелуя.
В глазах сверкнул озорной блеск и парень, чуть отодвинул Накаджиму от себя.
- Что ж... Если ты хочешь извиниться за вчерашнее, то я думаю есть только один способ. - после этой фразы длинные ноги суицидника обвили талию Ацуши, прижимая того ближе к себе. - Если мы повторим, то что было вчера, то я прощу тебя...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
25✨и продушка😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая истома мести
Fanfiction...Какого же быть постоянно снизу? Ещё и почти что всех историях что пишут молодые таланты? Но знаете, я вроде главный герой, но относятся ко мне как к тряпке... Нужно исправить это. Ну что ж нагнём же нагибаторов. Акутагава, Чуя, Дазай... Пора бы...