Накаджима бы соврал, если бы сказал, что такое резкое соглашение Акутагавы, его не обрадовало.
Мало того, что брюнет сам на это согласился, так ещë и сделал это с таким милым видом, словно скорее спрашивал, нежели утверждал.После того как тигр это услышал, то улыбка сама собой появилась на его губах.
— Тогда если не возражаешь, может вернемся в постель? Завтра подниматься рано.
Без какого либо ответа, Рюноске просто кивнул и прошёл к кровати, на которую после беззвучно лëг.
Накаджима последовал его примеру, и уместиться рядом, не раздумывая запуская руки на чужую талию и прижимая мафиози к себе.
— Тронешь как-то иначе, три шкуры спущу. - сразу проговорил брюнет, чем лишь позабавил детектива.
— Хорошо. Я тебя понял. - хоть и хотелось подразнить парня чуть по больше, Ацуши не стал портить эту и без того трудно сложившуюся идиллию.
*****
Ночь достаточно быстро поглотила разум Акутагавы в глубокий и тревожный сон, чего не скажешь о втором обитателей этой квартиры.Тигр лежал на спине, разглядывая то луну в окне, то потолок.
Мысли его были сейчас достаточно далеки от реальности, поэтому даже лай собак на улицы, не мог выдернуть его из раздумий.* — Прошло достаточно дней, с тех пор как мы с Дазаем, вернулись с горячих источников в агенство. С тех самых пор... Нет. Даже ещё раньше, с момента как я испробовал то вино, всë в моей жизни перевернулось с ног на голову. Казалось сескс в пьяном бреду с Осаму, я должен был бы либо забыть, либо сделать вид, что забыл... Однако не смог. Когда он пришёл ко мне, всем видом показывая как жаждет именно меня, я не смог отказать. Хотя возможно и не приди он тогда, я бы возможно сам бы пошёл дабы разобраться с собственными реакциями тела.
Но всë сложилось как никогда лучше.
Он сам пришёл ко мне...
Но вот, что касаемо Акутагавы - подумав о брюнете, тигр глянул в его сторону. — То интерес к нему проявил именно я*.Протянув руку, Ацуши прикоснулся к бледной щеке Рюноске, что к этому моменту, сквозь сон, повернулся к нему лицом.
*— А мне вот всë было интересно, ты то почему решился на это. Отчего-то мне раньше казалось, что ты никогда бы не прогнулся под кого-то даже под предлогом выяснения информации.
Хотя если так подумать, то и в этот раз, я не сильно то принуждал тебя. Лишь немного манипулировал. Не более... Так почему... * - тигр медленно приблизился к чужим губам.— Почему ты согласился на это?
— Сам не знаю. - совершенно внезапно ответил брюнет, чем шокировал тигра.
— Ты не спал? - приговорил Накаджима, глядя на парня, что лёжа на его руке, открыл глаза.
— Спал. Но почему-то когда сквозь сон услышал твой голос, сам не осознавая этого проснулся. - брюнет поднял взгляд и посмотрел в лицо детектива. — Почему-то... Мне кажется, что этот день я запомню на всю жизнь, не смотря на то, как бы сам не хотел забыть.
Ацуши слегка свëл брови на переносице.
— А ты так хочешь забыть?Вопрос заставил Акутагаву задуматься.
— Не уверен, что готов вычеркнуть из памяти прям всë, однако это я точно постараюсь забыть. - приподнявшись на локтях, Рюноске медленно приблизился к лицу Ацуши и соприкрснулся своими губами с его. — До завтра.После этого он как ни в чëм небывало, снова перевенулся на другой бок и затих.
Смотря уже в спину мафиози, Ацуши прикоснулся подушечками пальцев к своим губам и лишь тихо произнëс.
— И тебе доброй ночи.*****
Этим же временем в районе Канагавы.
Бар «Векон».Чуя сидел за своим столиком, уже которую минуту разглядывая алую жидкость в бокале.
Повертев бокалом сначало в одну сторону, затем в другую, он тяжело вздохнул.
— В голове не унимается... - тихо выдал он, и наконец оставил несчастный сосуд в покое, ставя тот на поверхность стола.— От чего же? - с усмешкой проговорился человек сидящей напротив. — Разве тебя это удивляет?
— Ещë бы... Даже и не подумал бы, что суицидальные придурок пойдет на что-то такое. - рыжик закрыл лицо рукой облаченной в перчатку и снова как-то тяжело вздохнул.
— Вот как... А мне кажется, что всë сложилось, куда лучше, чем кажется со стороны. В конце концов, довольны ведь остались обе стороны. - отпив из своего бокало, ответил собеседник, хитро прищурив глаза. — Или тебя как-то задевает то, что произошло?
Вопрос так и остался без ответа.
Чуя лишь нахмурился и залпом осушил ранее стоявший перед ним бокал...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая истома мести
Fanfic...Какого же быть постоянно снизу? Ещё и почти что всех историях что пишут молодые таланты? Но знаете, я вроде главный герой, но относятся ко мне как к тряпке... Нужно исправить это. Ну что ж нагнём же нагибаторов. Акутагава, Чуя, Дазай... Пора бы...