18. Смутные мысли

86 20 1
                                    

Задание, с которым Чуя пришел в офис, было достаточно простым. Рыжику всего лишь нужно было чтобы представитель бюро забрал несколько важных бумаг из администрации Йокогамы, а также невзначай поинтересовался у рабочих, что те говорят о последних вестях из мафии.
Не мудрено, что Ацуши справился с этой работёнкой достаточно быстро и уже спустя тридцать минут вернулся к ожидающему его мафиози.

— А ты быстро. - улыбнулся Чуя, как только заметил светловолосую фигуру входящую в кафе, где они договорились встретиться.

— Дело не требует большого количества времени. - пожал плечами юноша, и протянул нужные бумаги Накахаре. — Вы частенько просите об этом Дазая?

— Раз-два в месяц, не более. И то, толку от него в разы меньше, чем от тебя сегодня. Благодарю за содействие. - Парень улыбнулся и сложил все бумаги, убрал себе во внутренний карман. — Не хочешь в качестве благодарности, завтра сходить в бар вечером. Алкоголь и закуски за мой счёт.

Ацуши немного удивился, но после кивнул.
— Да, было бы не плохо немного развеяться. К тому же, ваша компания мне вполне приятна. - чуть сузив глаза, детектив не отрываясь посмотрел в голубые очи.

Мафиози малость напрягся, но довольно быстро пришел в себя.
— Что ж, раз так, то на завтра договорились. Дай свой номер, спишемся вечером, где и во сколько встретимся.

— Конечно. - Ацуши принял телефон рыжика, и достаточно быстро вбил туда свой сотовый. — Звоните в любое время, всегда буду рад ответить.

И снова эти мимолётные переглядки, заставили старшего почувствовать себя несколько неловко.
— Ладно. Тогда я пойду. А то работа не законченная ещё осталась. - рыжик поднялся со своего места и сунув телефон в карман, махнул на прощанье детективу, удаляясь в сторону выхода.

Проводив рыжеволосую фигуру взглядом, Накаджима вздохнул.
* — Что ж... Время два, думаю можно и домой. Надеюсь Куникида не сильно будет возмущаться завтра. Если что скажу, что миссия Чуи была подольше.* - решительно поднявшись, тигр тоже покинул заведение, направляясь в сторону дома.
*****
Тем временем Акутагава заканчивал свои рабочие дела, и не спеша собирался домой. Заданий с выездом сегодня не было, а бумажную волокиту он практически всю спихнул на Хигучи, так как у самого с самого утра мысли были далеко не о работе.
Не смотря на то, что до вечера было ещё далеко, мафиози словно каждой клеточкой тела чувствовал, как неспешно приближается закат, а с ним и момент когда ему нужно будет о правится в квартиру Ацуши.

* — Чёрт... И зачем я вообще согласился на это? И сдалась мне правда, было у них что-то с Дазаем или нет! Если бы не моё любопытство, то сейчас не парился бы на тот счёт, что случится если мы с ним в встретимся на его территории.* - от собственных мыслей, брюнет стиснул зубы. В голове непроизвольно стали мелькать воспоминания связанные с тигром и с их недавними «развлечениями».

Сжав ладонь в кулак, брюнет ударил им по столу.
— Твою мать, и почему я вообще вспоминаю об этом?!

К его удивлению в кабинет неспешно зашел Накахара, явно удивленный столь внезапным всплеском агрессии со стороны вечно безэмоционального брюнета.

— Вспоминаешь о чём? - Удивленно выдал старший, замечая как нервно дёрнулся Рюноске от его вопроса.

— Да так ни о чём важном. - сразу отмахнулся Акутагава, явно не желавший что либо объяснять. — Где вы были? Не видел вас с самого утра.

— А... Ходил в бюро чтобы попросить скумбрию забрать бумаги из администрации, а его ни оказалось на месте. - Ответил рыжик и подойдя к столу парня, положил пару листов с подписями. — Поставь печать в двух местах, я боссу отнесу.

— Стоп, ты же сказал, что Дазай-сана не было, тогда как ты забрал бумаги? - ставя в указанных местах печати, проговорил брюнет, после чего посмотрел на Накахару.

— Ну, мне Ацуши помог. Хотя я был даже немного удивлён его отзывчивости. - спокойно ответил Чуя, и только после заметил как помрачнел и без того угрюмый коллега. — Ты прям пылаешь, когда речь о нём заходит.

— Тигр значит помог... В последнее время он и правда что-то слишком отзывчивый... - Рюноске стал сжимать бумаги под своей рукой, но те быстро успел спасти Чуя.

— Эй-эй... Документы тут не причём! Ты полегче с ними. - Рыжик выпрямил листок, после чего вздохнул и направился к выходу. — Я к боссу, а ты свои эмоции в порядок приведи.

После этой фразы Накахара скрылся за дверью, совершенно не замечая, каким пылким взглядом его проводил коллега...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Сладкая истома местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя