На часах была уже полночь, когда Ацуши тихо вошёл в свою квартиру и беззвучно прикрыл дверь, вот только как оказалось зря.
Стоило дверному замку щёлкнуть, как его шею обвили сильные руки, крепкий сцепляясь между собой.- Ацуши, ты обещал прийти раньше. Неужели что-то пошло не по планам и вам с Акутагавой, снова не удалось сработаться? - голос Осаму раздался над самым ухом тигра, тем самым заставляя парня немного вздрогнуть.
- Можно и так сказать. - тихо произнёс Накаджима, чувствуя спиной, как учитель прижался к нему своей грудью. - Почему вы в моей квартире, в такой час?
Осаму улыбнулся и аккуратно укусил ученика за мочку уха. - Я не дождался тебя у себя, поэтому решил подкараулить тут. Ты злишься?
Ацуши тихо выдохнул и повернувшись лицом к Дазаю, силой вжал его в стену. - Я кажется понимаю почему вы тут. - стоило Накаджиме это сказать, как старший сразу заткнул его поцелуем, обнимая руками ещё крепче.
Дальнейшие действия их обоих, в полном размере можно было назвать инстинктивными.
Ацуши с лёгкостью поднял учителя на руки, прижимая спиной к стене, и попутно заставляя обхватить свою талию ногами.
Дазай покорно выполнил, немое указание и расслабился в руках ученика, готовый уже на что угодно.Раздеть учителя, Накаджиме не составило никакого труда. Жилетка, рубашка, штаны... Всё это слетело практически в одно мгновение, оставляя шатена полностью нагим.
- Твоя кожа такая горячая Ацуши-кун. Неужели уже не терпится вставить в меня? - лукаво проговорил Осаму, чувствуя как головка члена, трется о его бедра.
- Много болтаете Дазай-сан. - рыкнул парень и в ту же секунду, на одном вздохе вошёл в учителя на всю длину.
- Ах... - запрокинув голову, громко вскрикнул старший, ощущая как пульсирует горячий орган внутри него, вызывая приятные вибрации по телу. - Прошу полегче.
- Неужели? По-моему вы не против когда я делаю всё грубо, разве нет? - произнеся это со звериным оскалом, Ацуши стал быстро насаживать Осаму на свой член, тем самым вынуждая бывшего мафиози стонать всё громче и громче.
- Ацуши пожалуйста... Мне больно спину. - сжимая ткань рубашки парня в кулак, прохрипел детектив, чувствуя, что тигр не собирается ближайшее время останавливаться.
- Давай в более удобную позу?- Хорошо. - парень усмехнулся и не вынимая члена из тела Осаму, перенёс его на кухню, где уверенно положил на стол и снова стал вдалбливаться внутрь.
- Мх... Прошу помедленнее, я скоро... - с трудом выговорил Осаму, ощущая что ещё немного и он дойдет до пика кульминации.
- Давай... - усмехнулся Накаджима, и снова ускорился, недавая Осаму и слова лишнего вымолвить.
Ещё несколько движений и суицидник излился себе на живот, тяжело дыша.Тигр чуть притормозил и оглядел картину под собой. - Вы испачкались Дазай-сан. - проводя пальцами по беловато-прозрачной жидкости проговорил тигр, хищными глазами впиваясь в смущенное лицо учителя. - Надеюсь вы не рассчитывали, что мы на этом закончим, ага?
Не дождавшись ответа, парень перевернул Дазая на живот и спустив его ноги на пол, заставил грудью лечь на твердую поверхность стола.
- Ацуши, только не так...Речь вновь прервалась на полуслове, ибо сейчас Накаджима не хотел ничего слышать против, и именно поэтому делал всё по своему. Так как хотел он сам. И желание его заключалось лишь в том, как бы неистовей оттрахать Осаму, чтобы тот завтра нормально на ногах стоять не мог.
- Что-то мне подсказывает, что подняться завтра вы не сможете. Надеюсь это не проблема. Если что я снова начинаю, ок. - эти слова больше походили на утверждение, нежели на вопрос, и в доказательство этому, был незамедлительно толчок в податливое тело суицидника.
Из-за данной позы, Дазай ощущал всё более четко. Размеры Ацуши уже в который раз поражали его, а про выдержку и возможность беспрерывно двигаться, и подавно.
Однако как бы то ни было, суицидник не был против боли, которая завтра не даст ему нормально двигаться, тем более если она будет последствием столь приятных занятий.Пока Осаму думал на эту тему, Ацуши недовольно нахмурился и грубо взял того за шею, заставляя подняться и прогнуться в спине, выпячивая грудь вперёд.
- Не о том думаешь Дазай. Сейчас твоё внимание должно быть только на мне. А если тебе недостаточно мотивации для этого, то я добавлю. - и снова не жалея чужого тела, тигр силой вдавил парня обратно в стол, начиная с бешенной скоростью входить в его анус.Стоны и скрипы мебели заполнили комнату.
Ноги старшего уже не держали толком и сильно дрожали, в помощь был лишь стол, что удерживал его вес на себе, не будь наверное его, он давно бы рухнул без сил.
Однако как бы то ни было, сил или возможности что-либо сказать, или прохрипеть у него уже не было.
Глаза устало закрылись и Осаму провалился в беспамятство, не выдерживая напора ученика, который за весь процесс ещё ни разу не кончил, в отличии от него, что сделал это бесчисленное количество раз...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
32✨ и прода ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая истома мести
Fanfiction...Какого же быть постоянно снизу? Ещё и почти что всех историях что пишут молодые таланты? Но знаете, я вроде главный герой, но относятся ко мне как к тряпке... Нужно исправить это. Ну что ж нагнём же нагибаторов. Акутагава, Чуя, Дазай... Пора бы...