Прошло буквально несколько дней, но как суицидник не пытался, унять бурные фантазии и воспоминания о вечере проведённом на источниках вместе с Ацуши он не мог.
Стоило ему казалось бы действительно отвлечься, как неожиданное прикосновение или оклик Накаджимы, заставляли его судорожно сглотнуть и сжать край рукава пальцами.
Вот и сегодняшний день, не был исключением:Осаму не мог спокойно усидеть на месте.
Всё его тело то и дело бросало, то в жар то в холод.
Бросив беглый взгляд на ученика, он снова покраснел.
В голове вновь за сегодня начали рисоваться картинки, того дня на источниках.
Сглотнув, Осаму попытался успокоится, но ничего не выходило.
Пальцы руки нервно отбивали ритм на деревянной поверхности стола, а ноги то и дело чуть поддергивались.
Шатен уже третий день просто изнывал от желания, вновь ощутить те жаркие прикосновения что ему дарил Ацуши, будучи в плену у алкоголя.
Только если суицидник запомнил всё что случилось той ночью, то Накаджима напрочь позабыл или делал вид что позабыл и от этого Дазаю становилось ещё хуже.
Сам себя он удовлетворить сколько бы ни пытался, не мог.
Совсем не те ощущения, что при сексе с Ацуши.Подумав вновь о горячем теле тигра, Осаму покраснел и довольно сильно ударив локтями по столу, закрыл лицо руками, шумно вздыхая.
Этот грохот заставил всех в кабинете удивлённо на него посмотреть.
- Дазай, ты в норме? Какой-то ты странный последнее время. Заболел что-ли? - Доппо поднялся из-за своего стола и подошёл к рабочему месту Осаму.
Суицидник неохотно убрал ладони и посмотрел на идеалиста.
- Бог мой, да ты ведь красный. Давай-ка собирайся и шуруй домой. Не хватало чтобы ты своей простудой ещё кого-то заразил. - Доппо серьёзно окинул коллегу взглядом, давая понять что отказы он не примет.Осаму ничего не ответил, а лишь спрятал глаза за челкой согласно кивнул и поспешил уйти, ибо чувствовал что ещё чуть-чуть и у него точно встанет.
Сколько не пытайся, а даже в такой ситуации, в голове у Дазая творилось далеко не самое цензурное.
*****Покинув кабинет, парень быстрым шагом направился до туалета, где и начал снимать своё напряжение рукой, плавно водя по своему возбуждённому члену.
* - Я так не могу... Ацуши... Как же я хочу вновь ощутить тебя внутри меня... * - Дазай тяжело выдохнул и кончил.
*****
После временного успокоения своего неугомонного дружка, он направился к себе домой, как и было приказано Куникидой.
Оказавшись в общежитии, он вошёл в свою комнату и сразу прошел до кровати, где обессилено и рухнул, прикрывая глаза.
- Ацуши... Пожалуйста вспомни... - тихо прошептал парень в пустоту, медленно погружаясь в беспокойный сон, в котором он был вместе с тигром.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
22✨ и прода💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая истома мести
Fanfiction...Какого же быть постоянно снизу? Ещё и почти что всех историях что пишут молодые таланты? Но знаете, я вроде главный герой, но относятся ко мне как к тряпке... Нужно исправить это. Ну что ж нагнём же нагибаторов. Акутагава, Чуя, Дазай... Пора бы...