Как и думал Ацуши, работая с Рюноске у них как обычно всё ни слава богу.
То очередной скандал, то просто игнор друг друга, и это даже не половина.В один момент это настолько выбесило тигра, что тот недовольно прорычал и начал полностью динамить мафиози, иногда даже не слушая что тот говорит.
И когда Акутагава это заметил, его захватила ярость.
К тому времени уже было темно и людей на улицах считай не было, поэтому увернуться от яростных лент расёмона, детективу не составило труда.— Ну и что ты снова начинаешь? - недовольно рыкнул детектив, смотря на ещё недавно союзника в работе.
— Кто разрешил тебе меня игнорировать?! - снова запуская в светловолосого, свою способность, прошипел Акутагава.
— Ты сам это начал, а я решил просто не идти на поводу твоим истерикам. - вновь отпрыгнув от удара, ответил младший.
— Истерикам?! Ты видимо совсем забылся! Так я напомню тебе, кто перед тобой. - Брюнет устремился к детективу, снова и снова нанося удары Расёмоном, который то и дело вот вот должен был задеть Накаджиму.
— Достал. - недовольно произнёс тигр и скрылся в одном из темных переулков.
— Думаешь, скрыться от меня? - проговорил мафиози, забегая следом за тигром.
Но в ответ было лишь молчание.
Мафиози настороженно стал вглядываться в глубь проулка, ожидая нападения в любую секунду, но к его удивлению и неожиданности, атака пришлась сверху.Накаджима спрыгнул за его спиной и резко вдавил к каменистую стену, прижимаясь к чужой спине своей грудью.
— Акутагава... Не до води до греха. А то боюсь, я не знаю что могу с тобой сделать, мне эти догонялки уже поперёк горла...
— Ты... - прохрипел старший, понимая что не может вырваться из хватки детектива. — Да, я порву тебя... - решительно съязвил парень, готовый использовать Расёмон, но в эту секунду крепкая рука Ацуши внезапно переместилась на его пах, осторожно сжимая достоинство через ткань брюк.
Акутагава остолбенел и напрягся всем телом.
— Рюноске, я ведь просил не доводить до греха. - горячо выдохнув в ушко мафиози, прошептал парень, своевольно растёгивая пуговицу на чужих штанах и запуская свою ладонь под бельё.
В эти секунды все нервные окончания на теле мафиози забили тревогу, и тот попытался бы вновь дернуться, но детектив уже обхватил его член рукой и горячо выдыхая в обнаженную шею, вынул его наружу.
Рюноске стиснул зубы и сжал ладони в кулак. — Тигр отпусти меня сейчас же... - прорычал он, чувствуя как краснеют щёки.
— Знаешь, а походу твоё тело с тобой не согласно. - Накаджима обнял брюнета за талию, а второй рукой стал водить по уже возбужденной плоти.
— Это не... Кхх... - парень прогнулся в спине, чувствуя как острые клыки Накаджимы вонзились в его шею.
— Ты довольно сладкий, даже слишком... Интересно такой вкус во всех местах? - на этой фразе тигр слишком резко отпустил член мафиози, не давая тому кончить.
С уст старшего сорвался недовольный стон. — Ах, ты...
— Тшш... Позволь я закончу это по другому. - произнеся это, всё тем же возбуждающим голосом, Ацуши уже без всяких сложностей повернул парня к стене спиной, и чуть надавил на плечи, дабы тот облокотился, после чего плавно опустился перед ним на одно колено и под удивлённый взгляд, взял горячую плоть в свой рот.
— Тигр... Да что ты твор... - слова то и дело прервало дыхание и неожиданные стоны, что Акутагава просто не мог сейчас контролировать.
Ацуши мастерски водил языком по его члену, периодически заглатывая, из-за чего брюнет с каждой секундой всё ближе продвигался к оргазму.
И когда детектив в очередной раз взял орган полностью в свой рот, брюнет запустил руку в его волосы, чуть надавливая дабы тот ускорился.
И спустя пару таких махинаций, мафиози кончил.Ацуши довольно усмехнулся и слизав сперму со своих губ, выпрямился поднимаясь на ноги.
— Всё же, ты сладкий везде. Мне такое по вкусу. Впредь будь осторожнее, ведь в следующий раз, я могу и не остановится на этом. - произнеся это на покрасневшее ушко Рю, тигр чуть облизнул горячую мочку, и с улыбкой развернувшись, покинул проулок...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°
30✨ и прода❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая истома мести
Fanfic...Какого же быть постоянно снизу? Ещё и почти что всех историях что пишут молодые таланты? Но знаете, я вроде главный герой, но относятся ко мне как к тряпке... Нужно исправить это. Ну что ж нагнём же нагибаторов. Акутагава, Чуя, Дазай... Пора бы...