Подняв мафиози, как можно аккуратнее, чтобы тот не проснулся, Ацуши отнёс его в ванную, где сразу включил теплую воду, в которую вскоре был опущен и сам брюнет.
Почувствовав соприкосновение с водой, Акутагава тяжело разлепил глаза и посмотрел на светловолосого парня перед собой.
- О, ты проснулся. - с улыбкой проговорил Накаджима, облокачиваясь руками о бортик ванны.Рюноске ничего не ответив, лишь опустил глаза на водную гладь, что рябью пошла в другой конец.
Заметив, что состояние старшего какое-то странное, улыбка сама собой исчезла с лица детектива.
- Эй, ты чего такой панурый. - протянув руку, он коснулся пальцами бледной щеки.Но от его прикосновений Рюноске сразу отпрянул.
- Как только приму ванную, я отправлюсь домой.Сухо сказанная фраза, не очень то обрадовала обладателя зверя лунного света.
- Не думаю, что это хорошая идея. Твоё тело сейчас напряженно, и нужно хотя бы несколько часов сна, чтобы боль и дискомфорт сошли на нет.- Не имеет значения. У меня есть Расёмон, всяко с ним доберусь. - вновь хрипло выдал брюнет и обнял себя руками. - Можешь выйти. Не хочу тебя сейчас видеть.
Видя, что парень не готов идти на контакт, тигр вздохнул и медленно поднявшись, вышел в коридор, закрывая за собой двери.
Оставшись по ту сторону ванны, он бесшумно вздохнул и сел у стены.
* - И почему он такой упрямый? Всё кажется куда сложнее, чем с Дазаем*. - вспомнив суицидника, Ацуши покачал головой.
- И как же мне быть?Вопрос так и застыл эхом в пустом коридоре, наполненным сейчас темнотой и тишиной, но ровно до того момента, пока телефон в комнате не завибрировал.
Поднявшись на ноги, Накаджима направился в спальню.
- И кому не спится в такой час? - произнёс он, беря сотовый в руку и нажимая на иконку с уведомлением. - Чего?Нажимая на экран парень с удивлением обнаружил там сообщение от Накахары.
Содержание которого звучало как:«-Здорово, ты занят сейчас?»
Немного удивившись данному вопросу, парень сначала глянул в сторону коридора, после чего начал печать.
« - Немного... А что вы хотели?»
Само собой, столь позднее смс не могло влечь за собой что-то обыденное и простое, тем более пришло оно от мафиози, с кем общался он не так часто.
Спустя несколько секунд после его вопроса, пришел ответ.
« - Думал выпить завтра вечером, одному скучно, появилась мысль тебя пригласить».
И без того заманчивое предложение было весьма приятным, пусть и неожиданным. Но Накаджиму не покидало странное чувство некой натянутости присланных слов. Словно бы рыжик хотел его прям сейчас позвать, но после ответа, что он немного занят, тот решил перенести встречу.
Пока тигр рассуждал над нужными словами, двери ванны скрипнули, предупреждая о том, что мафиози вышел.
Напряженно глянув в сторону коридора, тигр быстро написал собеседнику.
« - Я согласен. Время и место обговорим завтра.»
Краткий ответ, после которого детектив перевернул телефон экраном вниз. И было это сделано за секунду до того, как в дверях комнаты появился брюнет.
Ацуши немного оцепенел, ведь мафиози сейчас стоял перед ним в одной белой рубашке, что была сверху расстёгнута на две пуговицы, плюсом к этому черные волосы по прежнему были влажными, и капли с них падали на плечи, оставляя мокрые крапинки.
- Ты в норме? - обеспокоенно проговорил Накаджима, глядя в лицо мафиози, что сейчас под светом луны, казалось еще бледнее обычного.
- Я решил... - натянуто проговорил брюнет, после чего вздохнув, добавил. - Остаться у тебя до утра.
Последние слова, были сказаны тихо, но тигр со своим слухом не мог их не услышать.
Легкая улыбка появилась на его губах.
- Я только «за»...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
От Авт: Продолжение после завтра!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая истома мести
Fanfic...Какого же быть постоянно снизу? Ещё и почти что всех историях что пишут молодые таланты? Но знаете, я вроде главный герой, но относятся ко мне как к тряпке... Нужно исправить это. Ну что ж нагнём же нагибаторов. Акутагава, Чуя, Дазай... Пора бы...