Осаму пришлось не плохо так постараться чтобы открыть утром глаза и сфокусировать взгляд хоть на чем-нибудь.
После вчерашней попойки, голова трещала буквально по швам, из-за чего было чувство будто она вот-вот лопнет и всё содержимое забрызгает спальню.
* - А мне потом за уборку платить... - представляя подобную картину, подумал суицидник и спустя пару секунд уже более ясными глазами уставился в потолок. - Погодите-ка... А вчера ведь...*
Воспоминания прошлого вечера словно разноцветные фейерверки, стали мерцать перед глазами, заставляя Дазая задержать дыхание и прикрыть глаза рукой.
- Твою мать... - эта фраза была произнесена в слух, но довольно тихо, выдавая всё угнетенное состояние парня.
Повертев головой, шатен понял что виновника засов на его шее, в комнате нет и это было весьма странно. А ещё и напряженно, так как суицидник был на все сто процентов уверен, что вчера это зверёныш точно лёг рядом с ним.- Как же я не люблю чего-то не понимать. - прошипел Осаму, хватаясь за поясницу и принимая сидячее положение. - Неплохо он так поусердствовал... Даже более чем.
Детектив мельком осмотрел свою грудь, ноги и руки, боясь представить, что же там на спине творится.
Глянув в сторону небольшого столика, Дазай заметил аккуратно сложаную стопку своих вещей.
- Ацуши постарался или работники источников? Хотя какая разница... - вздохнув, он протянул руку и взял свои шмотки, почти сразу начиная одеваться.
Нащупав в кармане плаща небольшое количество бинта, он принялся обматывать им шею и руки, дабы хотя бы на время скрыть следы прошлой ночи.- Всё это конечно весело, но где он сам? - надев на шею свой кулон, Дазай убедился в опрятности своего внешнего вида и вышел в коридор, а оттуда направился в столовую.
*****
Какого же было его удивление, когда буквально в дверях кафе он столкнулся с Накаджимой.
Секундное удивление, затем молчание, а после привычная улыбка тигра. - Доброе утро Дазай-сан, как спалось?Казалось, такие невинные и простые слова, не могли ничем напрягать, но Осаму мог поклясться, что стоило Ацуши открыть рот и произнести пару фраз, как что-то внутри его тела встрепенулось, а к щекам стал приливать румянец.
- А... Ну, неплохо... Ты ведь вчера рядом со мной лёг, а как так вышло, что я проснулся, а тебя и в помине нет? - пусть старший и пытался говорить, как можно спокойнее и обыденно, но голос его всё ровно выдавал.
Тигр на секунду-две задумался, а после быстро перевёл взгляд в сторону. - А, ну я проснулся из-за жажды, и больше ложится не стал.
Ответ явно был каким-то скомканным и неуверенным, будто блондин его на ходу придумывал, Осаму разумеется это заметил, но говорить ничего по этому поводу не стал, впрочем как и сам тигр.
Сославшись на то, что быть может Ацуши действительно перепил и ничего не помнит о вчерашнем инциденте, Осаму решил состроить видимость что так и есть.
Будто они действительно просто напились и легли спать.
Хотя осадок от того, что ученик не помнит, что вытворял ночь назад, никто не отменял.
Суицидник лишь натянул на лицо привычную улыбку и похлопав коллегу по плечу, произнёс. - Ну что поехали в агентство?От такой резкой смены настроения шатена, казалось сама атмосфера над ними стала как будто привычной.
Накаджима чуть удивился, а после неуверенно кивнул, произнеся тихое «ага»...
*****
По возвращению на работу, всё вошло в своё русло.Или казалось бы вошло...
Осаму пусть и показывал вид будто ничего не случилось, в голове же не мог думать так же.
Хватало буквально взгляда на тигра, как места где он касался его той ночью, будто начинали гореть.* - Это пройдёт... Должно пройти...*
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
От Авт: 22✨ и продолжение 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая истома мести
Fiksi Penggemar...Какого же быть постоянно снизу? Ещё и почти что всех историях что пишут молодые таланты? Но знаете, я вроде главный герой, но относятся ко мне как к тряпке... Нужно исправить это. Ну что ж нагнём же нагибаторов. Акутагава, Чуя, Дазай... Пора бы...