13. В автомобиле

209 41 5
                                    

Тишина, после ухода водителя, продлилась от силы несколько секунд, после чего Накаджима с хитрым прищуром положил свою руку на бодро мафиози.

- Рюноске, что-то я совсем не узнаю тебя последнее время, где же твоя бывалая свирепость в мою сторону? Неужели что-то изменилось и теперь тебе нравится, когда я так делаю? - ладонь медленно и в тоже время грубо, двинулась к паху брюнета.

- Да что ты несёшь, я как и раньше ненавижу тебя и... Кхх... Остановись... - голос мафиози с обычного спустился до шёпота, когда детектив сжал его достоинство через ткань брюк.

- Ненавидишь, но позволяешь, делать что-то подобное и даже не сопротивляешься? - янтарные глаза за долю секунды оказались слишком близко и Акутагава не успев среагировать, почувствовал как пряжка его ремня звенькнула.

- Нет, это... - только и успели произнести бледные губы, как были заключённы в плен горячего и властного поцелуя тигра.

Разум сразу начал давать заднюю. Действия детектива, заставляли буквально плавится от наслаждения, особенно когда эти большие руки заключали в объятия.

- Тиг-гр... - со вздохом произнёс брюнет, чувствуя руку напарника, что находилась уже под его нижним бельём.

- Да, Рюноске... Скажи, что ты хочешь, чтобы я сделал? - лукаво выговорил детектив, прямо на ухо своей жертве, чьё состояние полностью пало во власть возбуждения.

- Я ничего... - начал было старший, но Накаджима быстро заставил его замолчать заключая губы в поцелуй, тем временем выпуская его возбуждённого дружка наружу.

- Не ври сам себе, Акутагава. Только глянь, твой член уже стоит колом и только ждёт когда я поласкаю его. К тому-же... - вторая рука тигра скользнула по спине мафиози, перемещаясь на пятую точку. - Готов поспорить, что твоя дырочка, только и мечтает о том, чтобы сюда что-нибудь вставили, разве нет?

Такие пошлые и в тоже время возбуждающие слова Ацуши, заставляли Рюноске, в буквальном смысле сгорать от смущения и своего же желания.

Издав громкий стон, брюнет прикусил нижнюю губу до крови и закрыл рот рукой, стараясь из последних сил сохранить самообладание и больше не издать ни звука.
Тигру это не очень понравилось, поэтому убрав руку брюнета от лица, он впился в его губы своими и слизывая капли крови, проник в его рот своим языком.
Тем временем рука начала ритмично двигаться по горячей плоти, что то и дело рефлекторно подрагивала.

- Какой ты упрямый. Сказал бы, что хочешь меня и всё. Это ведь не так сложно Рюноске. Тебе всего лишь нужно произнести это своим маленьким ротиком. - Ацуши с нежностью посмотрел в серые глаза, что сейчас с неким страхом смотрели в его собственные.

Сжав ткань своего плаща в кулак, Акутагава глянул в сторону и его искусанные губы вымолвили тихое «Пожалуйста»...

Ацуши довольно улыбнулся и обняв мафиози, шёпотом произнёс ему на ухо, томное: «Молодец».
После чего отстранился и опустившись лицом вниз, взял его член почти полностью в свой рот.

- Тигр... Мх... - простонал брюнет ощущая как шаловливый и немного шершавый язык проходится по его стволу, очерчивая каждую венку.
- Ах... Мхх... Стой, прекрати, нас заметят. - запуская пальцы в светлую шевелюру проговорил мафиози, чувствуя как глубоко детектив заглатывает его член. - Нет, тигр... Мхх... Прекрати...

Хоть Накаджима и слышал слова сопротивления, это не мешало ему делать так, как вздумается.
Тем-более он был уверен, что пусть брюнет и пытался его остановить, бледные руки, тем временем крепко вцепились в его волосы и плечо, жаждая продолжения...

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
30и прода💓

Сладкая истома местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя