Антон лежал в своей комнате и играл в телефон в комнату заходит мама.
-Антош, помнишь ты меня спрашивал про отца?-сказала мама слегка взволнованым голосом.
-да, конечно и что? - заинтересованно ответил подросток.
-ну в общем он умер когда тебе было 2 года и после этого я не рассказывала тебе ничего- женщина пыталась разглядеть эмоцию парня, но он застыл.
-Антош, всё хорошо?-спросила мама.
-а? Да-да просто, как то не вериться в то что вот так вот получается,а к чему весь этот разговор?-Антон вдруг понял что всё не просто так.
-Антош, понимаешь я полюбила очень хорошого мужчину, он когда узнал что у меня есть ты он сразу сказал что нам нужно переехать к нему.***
Мама и сын ехали уже в новый для них дом.
-Антон, там кстати ещё у тебя теперь есть старший брат, я очень надеюсь на то что вы найдёте общий язык.
-ого,ещё и брат! А сколько ему?-у подростка было много вопросов и ему хотелось получить ответ.
-ему 17 лет-ответила спокойно женщина.
-а как его зовут?-опять вопросы.
-Арсений-так же спокойно ответила женщина.***
Антон с мамой заходят в большой особняк.
-здравствуй, Антон)-мужчина стоял у лестнице, а рядом с ним высокий, стройный, голубоглазый, красивый, брюнет.
-здравствуйте) - улыбнулся Антон.
-проходите, а вещи занесёт наш слуга-произнёс мужчина.
-знакомьтесь, Арсений - это Антон, он теперь твой младший брат, Антон - это Арсений, я надеюсь вы найдёте общий язык.
-Пошли, я тебе твою комнату покажу-произнёс голубоглазый
Антон улыбнулся и пошёл за брюнетом.***
-вот смотри это твоя комната-произнёс Арсений.
-ого, какая большая-удивлённо произнёс парень.
-ага)-улыбнулся брюнет.
-так, Антон значит?-вдруг неожиданно сказал Арс.
-ну, да)-хихикнул Антон.Арсений обвил руками талию Антона и прижал к себе.
-эй! Что ты делаешь? Отпусти-парень начал вырываться.
-да не рыпайся!-рыкнул Арсений.
-ааа! Пусти!-Антон начал кричать.Тогда Арс зажал рот Антона рукой.
Подросток что-то мычал и пытался вырваться.-хватит дёргаться! А то хуже будет!-прорычал брюнет и когда понял что младший не вырывается убрал руки.
-умница)-сказал лаского Арс
-сколько тебе лет малыш?
-15-быстро ответил парень.
-оу, да ты и правда малыш)-усмехнулся голубоглазый.***
-Дети идите есть!-крикнула мама.
Парни одновременно повернулись в сторону двери.
-ладно, пошли кушать, потом с твоей девственностью разберёмся-улыбнулся Арс и взяв подростка за руку повёл в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат извращенец "Артон"
RandomВ один день мама подошла к Антону и сказала что она встречается с очень хорошим мужчиной и что им нужно переехать к нему, и у Антона появляеться старший брат, и вот мама с сыном переезжают в большой особняк и там Арсений и Антон начинают общение, а...