Когда вернулись родители, Антон и Арсений решили рассказать отцу о том что они встречаются. Было очень страшно.
-мам, пап, нам надо серьёзно поговорить.
-так, уже страшно-сказал отец.-Пап, тут такое дело - начал Арсений.
-что случилось? - Отец насторожился.
-мы, в общем мы с Антоном встречаемся - пока Арсений это говорил он крепко держал Антона за руку.
-что? Это правда? - отец посмотрел на маму, потом на Антона, потом на Арсения и сказал.
-ладно, это ваше дело - у парней камень с души упал они выдыхнули и пошли в комнату.***
-ты знала? -спросил у матери отец.
-да, но мы решили в тайне это сохранить, ведь не знали как ты к этому отнесёшся - ответила майя
-ладно, как хотят, это их дело - сказал отец и пошёл смотреть телевизор.***
-Арс, я тебя очень сильно люблю.
-Тош, я тебя тоже люблю.***
Когда Антон с Арсением выпустились из школы, а потом из института, они поженились и взяли из дома малютки девочку которую назвали Еся.
|свидетельство об удочерении|
ФИО:Попова Есения АрсеньевнаДата рождения: 22.04.22
Дата усыновления: 20.03.23| Подпись: ( ) |
***
Сейчас у них всё прекрасно растёт дочь, Антон работает в крупной компании которой руководит Арсений.
Они живут в большой двухэтажной квартире.***
-Папы! - крикнула девочка.
-что солнышко? - спросил Антон выйдя из комнаты,а за ним следом вышел и Арс.
-Папы, я хочу собаку - заявила Еся.
-кхм - пара переглянулась и оба кинули друг другу.
-хорошо, давай завтра поедем и купим тебе собаку.
-Урааааа! - Еся громко закричала и начала прыгать.***
Еся выбрала себе маленькую овчарку, которая потом будет очень большой.
-ну что ты довольна? - спросил Арсений.
-дааа, теперь поехали в зоомагазин, за кормом, поводком, ошейником, и игрушками.
-хаха, ну поехали - сказали оба парня.***
И так здесь Есе уже 16
Антону 32
Арсению 34-Еся!...ЕСЕНИЯ - Арсений был явно злой.
-что, пап?
-почему мне звонит твой классный руководитель и говорит что ТЫ ПРОГУЛИВАЕШЬ? - Тут подошёл Антон.
-Ты че на ребёнка орёшь? - спросил явно недовольный Антон и обнял Есю.
-она прогуливает! - выкрикнул брюнет.
-и что? Себя вспомни! Тоже прогуливал, ничего страшного, отец и мать тебе прощали - высказал Антон.
-Ой, ой ЗНАЕШЬ, ТОШ, ТОЖЕ НЕ СВЯТОЙ!
-Хватит орать! - Антон гладил по голове Есю и потом сказал ей идти в комнату.
Потом Шастун(Попов) взял Арса за запястье и потянул в комнату закрыв дверь, Антон прижал Арсения и впился в его губы.
-Тош, что ты творишь, а как же Еся?
-она пошла в комнату и прилегла поспать, а спит она в наушниках.***
Антон уже лежал на кровати под брюнетом и стонал от лёгких толчков.
***
Антон кончил и спустился с кровати на пол и сел на коленки, взял член Арса в рот и сосал (а закат был ал..)
***
Арсений и Антон прекрасные родители которые воспитывают прекрасную дочку и всё у них хорошо...)
Конец..
Всё на этом я решила закончить этот фанфик, сейчас в черновиках у меня много фанфиков лежат скоро что нибудь опубликую...всех обнимаю, спасибо за поддержку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат извращенец "Артон"
RandomВ один день мама подошла к Антону и сказала что она встречается с очень хорошим мужчиной и что им нужно переехать к нему, и у Антона появляеться старший брат, и вот мама с сыном переезжают в большой особняк и там Арсений и Антон начинают общение, а...