Время 11:09
Парни спят, Тоша мило положил голову на грудь брюнета и сопел куда-то ему в шею, а Арсений обнимал Тошу за талию и ладонь лежала на ягодице, а голова Арса лежала на кудряшках Антона.
Мама зашла в комнату хотела разбудить Шастуна, но увидела эту сладкую парочку в таком положении и решила им не мешать, да она знала что они нашли общий язык, и понимала что возможно(точно) у них слишком близкая связь(через чур близкая) и мама была не против, но боялась что отец не примет их. Но она обязательно сначала поговорит с мальчиками. А ещё у Арса скоро день рождения и ему исполнится 18, и мама будет думать какой сюрприз ему приготовить.
***
12:26
Разговор на кухне: мама и папа.
-а чего эти оболтусы спят ещё?-спросил Отец.
-да, они вместе уснули-хихикнула мама.
-да, что же они такого делали ночью что сегодня так долго спят?-спросил Сергей.
-да я там видела ноутбук, наверное фильмы смотрели-сказала женщина и сразу перевела тему.***
12:40
-доброе утро, кот-улыбнулся Арсений.
-доброе, коть-тоже улыбаясь ответил Антон. И Арс чмокнул шатена в губы.
-ого, ты время видел? Надо вставать-сказал Попов вставая с кровати.
-ммх..ай, всё болит-простонал Тоша.
-малыш, прости ты сам просил меня быстрее-сказал брюнет и помог Антоше встать.
-странно, а почему это мама не пришла нас будить?-задался вопросом Антон.
-незнаю, бери вещи и пошли в ванную, я тоже пойду возьму полотенце и одежду-сказал брюнет и загадочно улыбнулся.
Как думал Шастун они просто по отдельности помоются, но не знал что его ждёт.***
В ванной
-раздевайся-выдал брюнет.
-в..всмысле? Я не буду раздеваться я...-Тоша не договорился и Арс вцепился губами в пухлые губы шатена.
-Коть, опять? Я не хочу-говорил Антон и вжался в стену.
-да ладно тебе, мы просто помоемся-сказал Попов.
-блять, ладно-сказал Шаст.
-не матерись-сказал Арсений и подцепив одним пальцем серые штаны Тоши начал стягивать их вниз.
Когда Антон остался в одних боксерах, он решил зделать приятно брюнету. Шастун стоит перед голубоглазым и положив руки на грудь старшего начал медленно спускаться вниз по прессу дойдя до штанов, Антоша подцепил их и потянул вниз.
-кот, что ты делаешь?-улыбнувшись спросил брюнет.
-теперь моя очередь делать тебе приятно-улыбаясь сказал младший.
-ух ты мой маленький стесняшка, превратился в маленького похотливого котёнка-Арс пошло улыбнулся и погладил Тошу по кудрявый голове.
Антон подцепляет резинку у боксеров и стягивает вниз. И тут же перед Антоном открывается вид на красивый, большой, уже колом стоящий член. Антон обхватил плоть провёл рукой вверх и вниз.
Старший шумно выдохнул. Шастун никогда не делал минет, конечно ему все 15 и он вообще лишился девственности, точнее брат его этого лишил, да хоть и сводный, но всё же брат. Шатен начал языком обводить каждую венку на члене.***
Антон берёт в рот головку и начинает посасывать, Арсений сдерживает себя, ему очень хочется запустить, намотать на кулак кудряшки зеленоглазого и заставить, Тошу взять глубже.
Шастун тем временем уже берёт на половину. Неожиданно для брюнета, шатен берёт в свою ручку, руку Арсения и кладёт себе на затылок.
Голубоглазый тут же реагирует и запустив пальцы в кудри сжал их и начал двигать головой Тоши как бы заставляя брать глубже. Антон расслабляет горло и поэтому член спокойно проходит глубже.***
Стук в дверь.
Парни замирают Арсу не хватило немного чтобы излится в ротик младшего.-Тош, ты в ванной?-сказал женский голос.
Антон отстранился от члена..
-да, мам-ответил парень.
-Тош, я зайду? Я кольцо забыла-сказала женщина. Антон быстро встал с колен и можно сказать запихнул Арса в душевую.
-да, да заходи-крикнул подросток и включил воду.
-кот, ты кое что забыл снять-тихо хихикнул Арс.
-блять трусы-сказал Тоха и снял боксеры. А мама тем временем уже зашла и сказала.
-Тошенька, а как вы с Арсением, нормально общаетесь?-задала вопрос женщина стоя возле зеркала в ванной и красилась.
-мам, хорошо мы общаемся, а что? -сказал раздражённо Антон.
-да, просто вы сегодня так мило спали-сказала мама улыбаясь.
-т..ты видела?-как бы с опаской спросил Тоша.
-ну да я хотела тебя разбудить, а увидела и Арсения рядом с тобой и вы так мило спали что я не стала вас будить, Тош, я прошу если у вас с Арсением что-то было или есть что-то между вами, то расскажи мне я всегда буду на вашей стороне-спокойно сказала женщина.
-мам, ну ты нашла время и место где спросить-ответил Антон, а брюнет всё это время держал Шаста за талию и когда прозвучал вопрос если между ними что-то, Арс начал шептать Антону типо "говори" "расскажи про нас" шатен отрицательно качает головой. Ах да забыла сказать, понимаю это возможно для кого-то странно, но Арс называл маму Шастуна "мамой", а Антон папу Попова "папой".
-мам, да у нас было и мы вместе-выпали брюнет.
-Арсений?-неожиданно было, женщина даже чуть не выронила помаду.
-ну а кто ещё-усмехнулся Попов.
-так ребят, вы давайте мойтесь, мы с папой поедем в магазин, потом он меня привезёт домой, а сам поедет по делам и тогда мы с вами посидим поговорим, не переживайте, я вас не осуждаю, я всегда буду за вас, главное папу подготовить к такой новости-сказала женщина и когда уходила добавила.
-Тош, я надеюсь ты не забыл что завтра мы едем устраивать тебя в новую школу, ты будешь учиться в одной школе с Арсением.
-я помню-ответил Антон.
-ну всё мы поехали, не скучайте-сказала мама и закрыла дверь в ванную.
-фууух, я думал нам хана-сказал Антон.
-ну вот видишь всё хорошо-улыбнулся Попов и поцеловал зеленоглазого.***
Парни вымолись и переоделись.
-пошли кушать-сказал старший.
-пойдём-ответил Шаст и они направились на кухню...Продолжение следует...
---------------------------
Друзья это рекорд в этом фанфике 940 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат извращенец "Артон"
RandomВ один день мама подошла к Антону и сказала что она встречается с очень хорошим мужчиной и что им нужно переехать к нему, и у Антона появляеться старший брат, и вот мама с сыном переезжают в большой особняк и там Арсений и Антон начинают общение, а...