8💛

2.1K 70 10
                                    

-Антош, вставай-нежно прошептал Арс.
-мх~ нее, я спать буду-сонно проговорил Антон.
-да ладно тебе, вставай, я хочу тебя-улыбаясь, сказал Попов.
-А заебись, тоесть ты меня разбудил, просто потому что хочешь потрахатся со мной? - выдал возмущённо Шастун.
-ну Тош. Ну пожалуйста, я не виноват, это ты об меня тёрся и это из-за тебя у меня встал и тебе это исправлять, всё ни че не знаю-сказал брюнет и сел на ноги Антона, а он лежал на животе и Арс неажиданно сжал попку шатена, тот простонал и попытался скинуть с себя голубоглазого, но Попов намного сильнее, чем Антон.
-ну, А-Арс, ну братик, пусти-простонал Шаст. Брюнет шлёпнул шатена по ягодице.
-ммх~ как же сексуально ты говоришь "братик" - Арсений сказал таким грубым, и бархатным голосом, что у младшего побежали мурашки.
-расслабься-сказал Попов запустив руки под белоснежную футболку и дойдя до плеч, начал спускаться вниз проходясь ладонями по ровной спине, дойдя до ягодиц и сжимая их. Младший прогул спинку и простонал.
Брюнет подцепил боксеры и потянул их вниз.
-Братик-простонал Антон
-ох..что, малыш?-спросил Арс.
-можно я лучше тебе отсосу?-почти прошептал шатен.
-не, так не интересно-ответил Попов наклоняясь к шее подростка и оставляя на молочной шее фиолетовый засос.
-блять!-простонал шатен.
-ай, ай, ай, а матерится не хорошо - сказал брюнет и легонько шлёпнул Шастуна по ягодице.

***

Арсений вошёл в Антона нежно и аккуратно, бархатные стенки обвили член старшего.
-Тош, боже какой ты узкий-простонал Арс, задевая простату парня от чего шатен выгнулся в спине и протяжно простонал. Брюнет нежно прошёлся рукой по спине младшего, от этих ощущений Антон запрокинул голову назад и приоткрыл рот, от этого зрелища Попов потерял контроль и сорвался на быстрый темп, сладкие стоны отражались от стен комнаты и звоном проносились в голове Арсения.
-Арс, я хочу кончить, пожалуйста-стонал Антон запрокидывая голову назад и смотря своими изумрудными слегка мокрыми от слёз глазами в небесной-голубые глаза брата.
-ох,блять-прорычал Арс и обхватил член младшего и начал двигать рукой в такт своих движений. Пара минут и младший кончает в руку брюнета, а через пару движений кончает и Попов в Антона тот ввгибается и протяжно простонав упал без сил на кровать.
-Всё? Доволен?-спросил шатен
-дааа-обезсиленно протянул Арсений.
-ну всё, тогда я спать-ответил Антон и накрылся одеялом. Арс хмыкнул и чмокнув парня в губы пошёл в душ.

————————————————————————

Ну вот как то так, извиняюсь что пропала, школа.

мой брат извращенец "Артон" Место, где живут истории. Откройте их для себя