13💛

1.5K 49 14
                                    

-Арс, я пойду прогуляюсь, я быстро - крикнул Антон.
-хорошо, Котёнок - сказал в ответ Попов и услышав одобрение Антон вышел из квартиры и направился к магазину "шоколад".

***

-Паш, привет
-привет, Тох, что сигареты кончились? - Паша посмеялся и пошёл в магазин.

***

-здрасте, мне сигареты "парламент" 3 пачки, с кнопкой. (я незнаю какие курит Шаст).

-900 рублей.

Паша отдал деньги и выйдя из магазина отдал сдачу и сигареты Антону.

-может погуляемся? - предложил Антон.
-не, брат, мне проект скоро сдавать так что я пошёл готовится
-ладно, спасибо, пока.
-пока.

***

-Арсень, я дома
-Хорошо, малыш.

Шатен быстро пробежал в комнату и спрятал сигареты от греха подальше что бы Попов не нашёл.

-как погулял? - спросил не пойми откуда взявшийся Арсений.
-всё хорошо - ответил Антон немного переживая.
-с кем гулял? - продолжил Попов улыбаясь.
-с..с Пашей, а что? - Антон напрягся ведь думал что брюнет узнал про сигареты, его волновало только это.
-да так просто спросил - спокойно ответил Арсений и добавил.
-пошли кушать, и фильм можем посмотреть.
-а, да пошли...ты иди я щас руки помою - Тоша пошёл в ванную, помыв руки он сел за стол и оба молча кушали.

***

-какой фильм посмотрим? - спросил Антон.
-блин не знаю давай "ну здравствуй, Оксана Соколова!"
-ой, давай прикольный фильм.

На середине фильма Антон решил подразнить Арса, он потом получит, но сейчас ему хочется попристовать к Попову.
Шастун аккуратно обнимает Арсения и как бы случайно кладёт руку на пах брюнета и не убирает как будто не заметил.

-Тошенька, а что ты делаешь? - спросил Арс непонимающе смотря на Антона.
-а я что? Я ничего - Антон включил дурочка типо нипонимая о чём говорит Арсений.
-Тош, посмотри куда ты положил свою руку - сказал нежно Арс и в этот момент Шастун сжал руку которая находилась в районе паха.
-ммф.. Тоша, я же не остановлюсь
-так тебя никто и не просит, останавливаться - Антон улыбнулся и пересел на брюнета седлая бёдра. Шатен начал прыгать на Арсе и громко стонать, от этого Арсений не мог сдерживаться и повалив Антона он стягивает с него футболку и целовать живот поднимаясь к шее в порыве страсти Попов сильно укусил шатена за шею.
-ах..ай.
Голубоглазый спустился с поцелуями вниз и зубами подцепив резинку на шортах начал спускать их. Это выглядело очень сексуально. Антон хотел уже освободится от одежды и освободит от неё Арса.

***

Антон стоит на коленках и старательно сосёт брату.

После того как Антон отстранился Арс попросил Антона встать, тот так и сделал, но не ожидал что Арсений нагнёт его и начнёт без предупреждения входить.
-Ах..аууу...Аррс, больно.
Брюнет как в бреду не слышал Антона и уже быстро нарастив темп втрахивал шатена в кровать,тот только стонал, выгибался, и извивался.

***

Арсений кончил в Шастуна, Шастун на кровать и себе на живот и вот оба уже без сил лежат на кровати.
-Арс, ну ты вообще..хоть бы предупредил - тяжело дыша сказал шатен.
-а я говорил, что не смогу остановится - ответил брюнет.
-ладно, давай спать, я очень устал.

Оба легли под одеяло и уснули на фоне играл какой-то фильм, но это им не помешало....

Мда под конец я чё-то не придумала ничего лучше хаха. Я начала писать новый фанфик, но он пока в черновике, когда я закочу этот фф на начну выпускать части из нового фанфика..всех обнимаю

мой брат извращенец "Артон" Место, где живут истории. Откройте их для себя