Антон услышал как уехала машина, он понял что это конец для него.
-ну что, малыш, продолжим?-Арс улыбнулся и начал целовать губы парня, сначала просто прикасаясь к ним, а потом углубляя превращая во французский поцелуй.
Младший не знал что делать так как Арсений сильнее его и он просто не сможет его отталкнуть. Пока подросток думал брюнет уже целовал грудь Антона опускаясь вниз к животу оставляя мокрую дорожку из поцелуев.
-не надо пожалуста-скулил Шастун.
-надо, Тошенька-проговорил Попов и продолжил выцеловывать тело младшего.
-мх...Арс, прошу остановись-Антон думал что сможет разжалобить Арсения и тот отстаёт от него, но нет...Брюнет вновь поднялся вверх к шее парня, и приблизился к уху опаляя его горячем дыханием.
-только не говори что тебе не нравится, у тебя уже стоит-вдруг выдал старший шёпотом.
Антон покрылся мурашками.
Арс стянул штаны с младшего, и провёл рукой от бедра до ягодицы и от ягодицы до бедра. Старший стянул боксеры с Тоши. Брюнет прильнул к члену шатена и облизал головку
-мхх...не надо-умолял Антон
-тихо!-рыкнул Попов.
Арсений медленно поднялся к лицу подростка и поцеловал в губы. Брюнет снял с себя штаны, футболку, боксеры.
-ты чего? Плачешь?-вдруг спросил старший.
-отвали!-ответил Шастун.
-ах, вот тааак?-сказал Арс
Попов резко попытался войти в Антона, но не получилось так как...без растяжки и смазки...ну типо понятно, что не возможно.
-ААААХХ! АААЙ, больной!-шатен кричал от дикой боли.
-так уж и быть растяну тебя-сказал брюнет и смазав пальцы в лубриканте начал растягивать Тошу.
-ах..амх..-Шастун начал стонать уже от удовольствия, а когда старший поподал по простате, младшего аж подкидывало и он стонал громче.***
Арсений начал потихоньку входить в Тошу.
-ахх...ммм-младший стонал и извивался под брюнетом. Попов двигался медленно, со временем набирая темп, Шастун стонал громко, а когда голубоглазый поподал по простате стоны младшего становились громче и слаще. Брюнет стал надрачивать Антону и тот кончил в руку Попова. А за ним через пару минут кончил и Арсений.-Ну вот, а ты не хотел-тяжело дыша сказал брюнет.
-уйди пожалуйста-сказал шатен без эмоций и отвернулся к стене.
-Антош..-хотел сказать что-то Попов, но его перебил Шастун.
-уйди! Просто уйди! Мне надо побыть одному-сказал Шастун.
Арсений больше ничего не ответил и вышел из комнаты закрыв за собой дверь.
Антон достал из тумбочки салфетки и вытерся, он надел боксеры и длинную футболку и лёг обратно накрывшись одеялом.
Брюнет сходил в душ переоделся и через 15 минут вернулись родители.-мы дома! - крикнул и родители с порога.
Арсений вышел встречать их.
-привет, а где Антоша?-спросила мама.
-он прилёг поспать-ответил Попов и взяв сумки понёс их на кухню....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат извращенец "Артон"
RandomВ один день мама подошла к Антону и сказала что она встречается с очень хорошим мужчиной и что им нужно переехать к нему, и у Антона появляеться старший брат, и вот мама с сыном переезжают в большой особняк и там Арсений и Антон начинают общение, а...