23:30
Антон и Арсений сидели и до сих пор смотрели ужастики, они уже добрались до ужастиков "кукла" "кукла. Брамс 2"
-Тош, ну ты смелый, я думал ты трястись будешь-усмехнулся Арс.
-да, я очень смелый-улыбнулся Антон.Спустя какое-то время, а именно время было:
00:04.Арсений положил руку на бедро Тоши и начал водить, от бедра до колена и от колена вверх по бедру.
-Арс, ненадо пожалуйста, я не хочу-Шастун убрал руку Попова и немного отодвинулся.
-Тошенька, ну ты же знаешь что я получаю своё-сказал брюнет и от этих слов у младшего побежали мурашки. Арсений взял Антона за талию и притянул поближе к себе.-Арс, не надо мы же друзья прошу ненадо я не хочу-начал говорить шатен, но старший поцеловал его в губы и сказал.
-Антош, я открою тебе страшную тайну мы не друзья...-Арс сделал небольшую паузу и досказал-...мы братья.Антон зглотнул слюну и хотел встать, но Арсений припечатал его к кровати.
-А-арс-застонал младший.
-ну что? мылыш, давай не бойся тебе же понравится-Попов пошло улыбался и говорил сексуальным голосом, у Шаста прошёл табун мурашек, но он всё же пытался сопративлятся. Шаловливая рука Арсения залезла сначала под штаны, потом легонько сжал член, а затем полез под трусы, Антон перехватил руку Арса и не дал дальше делать свои действия. Тоша поднял свой невинный взгляд всё так же держа руку старшего.
-Тошенька, пусти по хорошему-тихо сказал Арс и положил вторую руку поверъх ручки Шастуна.
-Арс, ну не надо-в уголках зелёных глаз появились слёзки.
- ну, кот пусти, я хочу сделать тебе приятно-Попов улыбнулся и чмокнул шатена в пухлые губки.
Антон молча убирает свои руки и слёзы медленно текут по щекам.
-не плач, кот, тебе понравится-Арс вытащил руку которая под штанами и трусами уже вспотела. Брюнет стянул штаны младшего до колен, а после провёл руками от бёдер, вверх по впалому животу, по груди, к шеи и стягивает футболку с младшего, потом проводит руками по шеи и вниз к трусикам. Антон закрыл глаза, приоткрыл ротик и поднял голову.
-котик, а я говорил что тебе понравится-ухмыльнулся Попов.
Зеленоглазый шумно выдохнул.
-хватит говорить, продолжай-выдал Антон и закусил нижнюю губу.
Арс ухмыльнулся и начал одаривать поцелуями впалый живот, грудь, плечи, шею, щёки и губы Тоши. Шатен часто дышал. Наконец-то младший поплыл, его шаловливые ручки потянулись к штанам старшего.
-ммх..какой шалун-пошло улыбаясь сказал Арсений.
-ах..возьми меня-пошло сказал Шастун.
-даже так?-спросил брюнет и не дажидаясь ответа вцепился губами в губы Тошки.***
Время 2:32
-ахх..Арс ну хватит меня мучить вставь в меня уже свой большой член-простонал Антон.
-да тихо ты, родителей разбудишь-рыкнул брюнет и взяв Шаста одной рукой за талию, а второй рукой зажал ротик Антоши и начал входить в шатена. Младший стонал в руку Попова и двигался в такт движениям Арсения. Шастун лизнул руку старшего.
-какой ты похотливый котик-произнёс брюнет тяжело дыша.***
3:09
-Арс, я больше не могу я сейчас кончу-начал шептать младший.
-кот, я тоже потерпи-тоже прошептал голубоглазый.Арс одной рукой зажал рот Тоши, а вторую руку положил на член Антоши и начал двигать в такт своим движениям.
Ещё пара минут и оба одновременно кончают, Антон кончает на кровать, а Арсений в Тошу.
Парни упали на кровать и тяжело дышали.
-фух, ну второй раз лучше чем первый-сказал устало шатен.
-конечно лучше, в первый раз ты же растягиваешся, поэтому тебе больно-так же устало ответил Арс.
-давай оденемся,а то утром родители не то подумают-сказал брюнет вставая с кровати и одевая трусы и спальные штаны.
-Арс, можно я так посплю?-сонно спросил Антон.
-нет, одевайся-ответил брюнет.
-одень ты меня-попросил Тоша.
-ох..ладно-проговорил попов и натянул на младшего боксеры и свои серые спортивные штаны.
Попов взял Шастуна на руки и положил его головой на подушку, укрыл и лёг рядом, обняв шатена за талию...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат извращенец "Артон"
RandomВ один день мама подошла к Антону и сказала что она встречается с очень хорошим мужчиной и что им нужно переехать к нему, и у Антона появляеться старший брат, и вот мама с сыном переезжают в большой особняк и там Арсений и Антон начинают общение, а...