Антон и Арсений проснулись в 10:15, на самом деле они так красиво лежали, за ночь Антон съехал с Арса на кровать и на груди у Попова осталась только кудрявая голова Шастуна. Рука брюнета обнимала шатена за талию, а вторая рука немного свисала с кровати.
-доброе утро, малыш - улыбнулся Попов.
-доброе утро - ответил Антон.
-Арсень, может сегодня погулять сходим?
-давай, только попозже я ещё не выспался - Арсений перевернулся на живот и уткнулся носом в кудряшки Шаста при этом обнимая его.
-ну ладно.Парни поспали ещё около часа и в 11:10 уже бодроствовали.
-Тоша, ты чай или кофе будешь? - спросил старший.
-хмм, а есть и третий вариант, хахах ладно шутка, чай - сказал младший улыбаясь
-очень смешно - ответил Арс и кинул в кудрявова полотенце.***
-пошли уже гулять - ныл Тошка.
-да погоди ты, щас я найду че одеть - ответил Попов стоя у открытого шкафа и смотря что одеть.***
В итоге слава богу на прогулку вышли, парни походили по парку, по магазинам, зашли в кафе и уже спустя 4-х часов прогулки они решили идти домой.
Когда они были дома они не увидели некоторых вещей родителей они понимали что родители уехали в командировку, но решили позвонить спросить.
***
-алло, мам вы уже уехали? - спросил Антон.
-да Тош, мы выехали - сказала Майя.
-а, ну ладно позвоните как доберётесь.
-хорошо.***
16:54
Арс пытается накормить Тошу так как тот ничего не ест и не хочет.
-лучше накорми меня своей сперм...ой - неожиданно услышать такое от Антона.
-что? Что? - якобы не расслышал Арс
-ничего - быстро кинул Антон и убежал к себе.***
-Тош, ты так ничего и не поел... - Попов замер в дверях, Антон стоял курил в окно.
-Котёнок, ты ахуел? Ну-ка отдай мне пачку - рыкнул брюнет, Шастун медленно протянул почти пустую пачку из-под сигарет.
-Тош, это вредно, если ещё раз увижу, накажу, и вообще кто тебе эту дрянь продал - сказал Арсений скомкывая пачку с сигаретами.
- ну вот, эта была моя последняя пачка, Арс, ну спасибо - наигранно обидился Тошка и отвернулся надув губы.
-ну котик, ну не обижайся, это же вредно
-ладно, не могу на тебя долго злится - сказал Антон и накинулся с объятиями и поцелуями на Попова....Продолжение следует...
Простите очень мало, просто у нас сейчас ВПР начались, М-да, а на следующий год мне экзамены здавать, ужас....люблю, целую 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат извращенец "Артон"
RandomВ один день мама подошла к Антону и сказала что она встречается с очень хорошим мужчиной и что им нужно переехать к нему, и у Антона появляеться старший брат, и вот мама с сыном переезжают в большой особняк и там Арсений и Антон начинают общение, а...