4💛

2.7K 91 46
                                    

Арс поставил на стол пакеты и пошёл к Антону.

-ты как?-заботливо спросил Попов.
-...-Антон молчал.
-ну, малыш, прости, пожалуйста-говорил брюнет садясь на кровать младшего.
-а смысл? Я тебя прощу, а ты потом опять меня трахнеш-выпалил шатен.
-Тош, пожалуйста ну прости, я понимаю что тебе плохо, но пойми я привык получать всё-сказал старший приобняв Антона.
-ага, а я твоя очередная игрушка? Ну и сколько у тебя таких? - задал вопрос зеленоглазый.
-ты и всё-сказал Арс улыбаясь.
-а до этого? Сколько тёлок ходила с тобой пиво пить?-опять начал задавать вопросы Шастун.
-если скажу шесть поверишь?-спросил Попов.
-нееет-ответил шатен.
-ну и всё, так ты простил меня?-брюнел посмотрел на Антона и нервно ждал ответа.
-да, ладно, ладно прощаю-ответил Шастун и обнял "друга-брата".
-хочешь фильм посмотреть?-спросил шатен взяв в руки ноутбук.
-давай, щас я только за чем нибудь вкусненьким згоняю-ответил брюнет и побежал на первый этаж, на кухню, он взял сыр-косичку, чипсы и готовый попкорн.

***

-что смотреть будем?-спросил старший.
-я ещё незнаю, давай ужастик?-сказал Антон.
-давай, какой?-опять спросил Арс.
-хмм, давай "звонок"? - предложил Шастун.
-а давай-ответил голубоглазый и они начали смотреть фильм...

***

-первая часть интересная, давай вторую посмотрим?-сказал Антон.
-давай!-громко сказал Арс.

Парни начали смотреть вторую часть. Арс иногда специально прикасался к Антону стараясь потрогать его именно за ногу.
Но вот наглость Арсения привысила все границы пока они смотрели фильм, Арс положил аккуратно руку на ногу Шастуна и начал водить вверх и вниз, Антон посмотрел на Попова улыбнулся и дальше продолжил смотреть фильм.

Продолжение следует...

мой брат извращенец "Артон" Место, где живут истории. Откройте их для себя