7💛

2.1K 74 34
                                    

-Тош, что кушать будешь?-спросил Арс.
-ммм...я буду фруктовый салат-ответил Антон.

***

-что смотреть будем?-спросил Попов
-незнаю, давай..."уенздей"?
-а давай)

***

-ребят...-мама зашла ну вот как раз "вовремя". Арс и Антон резко оторвались друг от друга, да да они целовались.

Таак, мальчики мы с папой уезжаем на неделю в командировку-сказала Майя улыбаясь.
-да, конечно езжайте всё хорошо будет-ответил брюнет.
-не сомневаюсь-ответила женщина.
-так, Антош, у тебя репититорство и баскетбол не забудь, Арсений,  а у тебя футбол, и тоже репититорство, у обоих по английскому не забудьте-сказала мама и ушла.

***

-ээх.. Завтра этот баскетбол и репититорша-надул губы Антон.
-нуу, малыш, у меня тоже футбол и репититорша-улыбнулся и поцеловал в щёку.
-я уверен на репетиторстве нам будет весело-пошло улыбнулся брюнет.
-оой, я не сомневаюсь-улыбаясь ответил Антон.

***

После футбола и баскетбола парни вместе пришли домой и вместе пошли мытся.

-Тош, не зажимайся, а то больно будет...
-А-Арс...Аах-простонал парень когда в него вошёл член причём большой.
-котёнок, я же просил не зажиматся...

***

Репетиторство

Антон и Арсений сидели и записывали слова которые им писали на доске (да у них была доска).
В какой-то момент брюнету стало скучно и он положил руку на бедро Антона и начал водить вверх до паха и вниз до колена.
-Арс..блин ну прекрати-прошептал на ухо Арсу, шатен.
-нет-так же прошептал старший.

***

-блин, хорошо мы на дистанте-сказал Арс копируя текст в интернете и вставляя в ворд(или как он там называется? Хаха)
-и не говори-ответил Антон делая тоже самое.

***

-дай, поцелую-прорычал Арс.
-нет, отстань иди эту свою рыжую официантку целуй-отбежав от брюнета сказал Шастун.
-да я просто сказал, чтобы кондицеонер выключили, тебе же дуло!-прорычал брюнет зажимая младшего между собой и стеной.
-Всё ничего не хочу слышать, пусти!-прокричал мальчик.

***

-Ай..Арс..ну хватит...-у подростка наворачивались слёзы.
-А нечего ревновать без повода-прорычал брюнет продолжая шлёпать Тошу по голой заднице.
-ААЙ..да всё! Я понял.. Ай..аах..я больше не буду..Аах-шатен вцепился в подушку и зубами зажал её уголок.
Арс шлёпал с каждым разом сильнее
-Всё ладно, хватит-устало выдохнул Попов и слез с ног Антона.

***

Парни легли в кровать и обнялись
-что смотреть будем?-спросил Арс.
-мы "уенздей" не досмотрели-ответил Шастун.
-ну давай, включай)-улыбнулся брюнет.

—————————————————————
Оой.. Извиняюсь, часть маленькая, и я решила сделать такими отрывками сегодня и у меня кстати день рождения 23 февраля будет))) да вот такая я везучая хаха, ну я пошла думать чего написать. ЧМОК)

мой брат извращенец "Артон" Место, где живут истории. Откройте их для себя