Семья сидела за столом и все молча ужинали. Тишину прервала мама.
-Ну, мальчики, рассказывайте - сказала женщина и улыбнулась.
-ч..что рассказывать? - Антон озадаченная посмотрел на маму.
-ну как? Про школу, и вообще, как дела? - парни тихо выдыхнули и посмотрели друг на друга, думая о том, "а вдруг она хотела что бы мы отцу рассказали про нас"
-у меня всё хорошо, только географичка зараза меня каждый урок достаёт и всё равно тройку ставит, эх, видимо за четверть всё же будет одна единственная тройка - немного даже со злостью сказал Антон.
-понятно, ну давай я с ней поговорю - сказала Майя и посмотрела на Шастуна ждя ответа.
-можно, просто эта тройка мне всю картину портит, ну ещё две недели до каникул, я думаю я успею исправить, там в принципе четвёрок очень мало выходит я конечно постараюсь их на пятёрки исправить, но все точно не получится - Антон рад что у него поинтересовались его оценками.
-молодец, так держать - сказал Сергей и так, как сидел близко к Антону потрепал его по голове.
-Арсений, а у тебя? - спросила мама.
-да, нормально всё, четыре четвёрки выходит, все остальные пять, ну я постараюсь и эти четвёрки на пять исправить, ну и скоро ЕГЭ, нас с каникул иногда вызывать будут на подготовку, да и сегодня уже писали три подготовки- Арс это сказал даже как то без интузиазма, конечно он устал, за сегодня много чего произошло, он хотел обнять Антона и лечь с ним спать.
-молодец - похвалил и брюнета отец.После ужина все разбрелись кто куда. Мама осталась на кухне и прибирала её после ужина, а папа пошёл в зал посмотреть телевизор, ну, а парни пошли в комнату теперь уже к Арсу и легли посмотреть фильм ну и конечно немного поговорить.
-Тоша, ну почему ты такой красивый? - задал вопрос Попов и улыбнулся.
-хах, ты тоже красивый и твои глаза такие океаны - оба посмеялись и легли, включив какой-то ужастик.Время 20:45
Послышился стук в дверь парней
-мальчики, вы ещё не спите? - спросила мама.
-нет, мам, не спим - ответил Антон.
-вы вместе решили лечь? Ну вообще не важно это как вы хотите, я хотела сказать, если у вас с учёбой так хорошо, то...завтра в принципе пятница и может вы тогда не пойдёте в школу? - сказала женщина искрине улыбаясь.
-правда? Ты серьёзно? - подскочил Арсений.
-да, но мы завтра с папой уедем в командировку, на неделю, и я хочу сказать что если я вам разрешила завтра не идти, то это не значит что вы прогуляете ту неделю,мы договорились? Вы не прогуливаете - Антон с Арсением переглянулись и улыбаясь положительно покачали головой.
-ну всё тогда можете хоть всю ночь сидеть - посмеялась мама и ушла закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат извращенец "Артон"
RandomВ один день мама подошла к Антону и сказала что она встречается с очень хорошим мужчиной и что им нужно переехать к нему, и у Антона появляеться старший брат, и вот мама с сыном переезжают в большой особняк и там Арсений и Антон начинают общение, а...