Танджиро Камадо - 17 лет, ученик 10 класса и по совместительству стал и старостой класса. Характер у него спокойный и в некоторых случаях даже жестокий( в каких поймёте потом). У него глаза цвета заходящего Солнца и такого-же цвета и волосы. У него есть младшая сестра Незуко.
Незуко Камадо- 16 лет, ученица 9 класса и по своему очень популярная в школе (колледже). Характер у неё добрый и заботливый ( и ещё она любит подкалывать своего брата шутками, а иногда даже шипперит его с парнями, но он об этом не знает) глаза у неё розового цвета, а волосы тёмного с розовыми кончиками. Есть старший брат Танджиро.
Муичиро Токито - 18 лет, ученик 11 класса, замкнутый в себе, а ой то есть всё время витает в облаках, столп тумана, но в универе некто не знает кроме других бывших столпов которые сейчас преподают уроки. Характер у него спокойный и он не выражает эмоции как другие учащиеся подростки. Глаза у него цвета мяты нежного оттенка, а волосы тёмные в бирюзовыми кончиками.
Гию Тамиока - 25 лет(в моей ау) , учитель физической культуры у всех классов. Бывший столп воды и по...... ( в ФФ поймёте, а то получится спойлер). Характер спокойный и настойчивый и т.д. Иногда его подменяет один из учеников, при этом этот ученик может быть освобождён от уроков, но д/з должен будет сделать.
Изуи Тенген - 27 лет, учитель ОБЖ (основы безопасной жизнедеятельности (😹😅)) , бывший столп (автор не помнит какой он столп😔) , характер у него весёлый и у него на уроках всегда интересно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Автор: а про остальных участников узнаете по ходу этой истории. В ФФ есть шип МуиТан, просто мне нравится этот шип. Маты! И 18+ (наверное).
* * - действие во время разговора и т.д.
" " - мысли.