3 глава ꙳꙰

1.7K 75 49
                                    

Pov Автор:

2 неделя подходит к концу Танджиро и Токито сидели у первого и делали проект. Танджиро решил сделать перерыв и попить кофе.

Муичиро, будешь чай или кофе? - спросил он идя на кухню.
" желательно тебя " - подумал он и сказал - кофе.
Хорошо - ответил Танджиро с кухни.

Вот Танджиро заварил крепкий кофе и позвал Токито. Придя на кухню Токито сел за стол и они начали пить кофеёк при этом разговаривали на разные темы. Как тут Танджиро почувствовал чужой запах, а после побежал к Незуке, а Токито за ним. Зайдя в комнате они увидел напугоную Незуко, которая смотрела на шкаф.

Незу что случилось - спросил Танджиро подходя к ней.
Там в школу.... Он страшный.... - ответила она.
Понятно.... Нашли всё-таки..... Подай пожалуйста то что у тебя под подушкой - сказал он сестре на ушко.

Она достала катану и отдала её Танджиро. Он повернулся к шкафу и со всей силы кинул туда Катану. Из шкафа полилась кровь. Танджиро подошёл к этому шкафу и открыл его. Там был демон ( назовите сами как хотите) Танджиро взял катану и отрубил ему голову. Так как был день то демон сгорел, а Камадо старший подошёл к сестре и стал её успокаивать. Токито стоял в шоке глядя на Танджиро и его сестру.

" нет..... Это и правда те двоя..... Брат и сестра что была демоном..... Надо сделать вид что я их не узнал.... "

Кто это был - спросил Токито у Танджиро.
Потом.... Все потом - ответил он укрывая сестру одеялом и беря её на руки пошёл в гостиную. Муичиро пошёл за ним в гостиную. Придя туда они сели на диван и продолжили разговор о проекте.

Братик... - Незуко тихо позвала  Танджиро .
Что? - спросил он тихо.
Заплети меня пожалуйста, а потом я тебя? - спросила она также тихо.
Хорошо..... - ответил он.
И его тоже- сказала она показывая на Муичиро.
Эм.... Если он будет не против - ответил спокойно но тихо Танджиро.
А я спрошу - сказала она.
Делай что хочешь.... Я удивлён что ты про меня фф ещё не написала - ппоследнее предложение он сказал очень тихо, но Незуко его услышала.
Ты ошибаешься, он пишется и Канао мне помогает... - ответила она.
Всё закрыли тему...Давай садись - ответил он и посадил её так чтобы было удобно заплести косу
И начал заплетать её.

Что-то по Муичиро и Танджиро  ꙳꙰Место, где живут истории. Откройте их для себя