4 глава

1.5K 61 24
                                    

В прошлой главе
Нечего не знаю.... Так что отпустишь меня если я тебя поцелую?.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сказав это Танджиро усмехнулся, а Муичиро впал в ступор. В этот момент его хватка ослабла и Танджиро убежал крикнув.

Догони если сможешь - крикнул он.

Спустя минуту Муичиро вышел из ступора и побежал за Танджиро.

Вот они уже на улице. Танджиро пробежал мимо Незуко и остановился на 30 секунд.

Незуко если он меня догонит будет твоя вина - сказал он и побежал дальше.
Ага - ответила она.

Спустя 30 секунд, возле неё останавливается Токито.

Незуко, а куда побежал... - начал говорить Муичиро, но его перебила Незуко.
Туда - ответила она и указала на другой квартал.
Спасибо.... Он у меня добегается. - сказав это Токито побежал дальше.

В это время Незуко была в лёгком шоке. При этом думая.

" неужели он(Токито) любит его(Танджиро). И похоже я к этому приложила помощь хех. Надо Канао рассказать и продолжить писать фф. " - думала она идя домой, при этом позвонив Канао чтобы та пришла к ней чтобы продолжить писать фф.

Спустя 10 минут пришла Канао и они стали писать фф , добавив сегодняшний день и то что они делали. Так они писали где-то до 21:00, а в 22:00 вернулись запыхавшись Танджиро и Муичиро. Незуко посмотрела то на брата, то на Муичиро и сказала.

Где вы были? Почему так поздно вернулись? - спрашивала она их.
Ну..... - начал говорить Танджиро и вспомнил что там было.

А что было читайте.

Танджиро после того как отбежал от Незуко, побежал к Зенитсу. А Токито побежал дальше по городу. Так он бегал где-то 2 часа, а Танджиро спокойно пил чай и разговаривал с Зенитсу.

(Их разговор)

Слушай Танджиро, а почему ты бегал? - спросил он.
Ну..... - начал Танджиро и рассказал что было.
Серьёзно? - спросил Зенитсу.
Ага..... Он щас по городу бегает..... - ответил Танджиро смотря в окно.
А.... Он.... знает где я живу?.....  - спросил Зенитсу у Танджиро.
Бля.... Знает.... Я хз от куда но знает.... - ответил он и пошёл обуваться.

Вот он обувается и тут в дверь звонят. Танджиро посмотрел в глазах там был Муичиро. Танджиро пошёл к Зенитсу и сказал что бы он пошёл дверь открыл. Когда Зенитсу ушёл он выпрыгнул в  окно и побежал до Томиоки. Зенитсу впустил Муичиро и пошёл на кухню, но Танджиро там не было.

Муичиро его тут нет так что идите не знаю к Изуи-сану например, они ведь друзья - сказал Зенитсу .
Спасибо, но думаю его там не будет. - ответил тот и побежал дальше.

Зенитсу закрыл за ним дверь.

" странные они какие-то " - подумал он и пошёл заниматься своими делами.

Возвращаемся к Танджиро.

Танджиро прибежал к Томиоки, и попросил помочь. При этом всё рассказав что было и так далее.

Вы спросите почему он разговаривает с учителем на ты? Ответ прост т.к. они познакомились когда Незуко была демоном и т.д., но Гию считает Танджиро младшим братиком, а Незуко сестрёнкой. Так Танджиро и Томиока разговаривали до 18:30 , после Танджиро убежал дальше, но завернув в тёмный переулок, он был схвачен, и не мог понять кто это. Спустя несколько попыток выбраться он услышал голос Муичиро.

Слушай Танджиро-кун я всё понимаю, но если бы ты продолжил бегать по тёмным переулкам, то возможно демон бы напал на тебя. - сказал Муичиро и повернул его к себе.
Сейчас день, а значит.... - начал было говорить Танджиро, но его перебили.
Ты уверен? Что демоны не прячутся в тёмных переулков? - спросил он сильнее прижав Танджиро к стене.
Угу - улыбнувшись сказал он и продолжил - Муичиро-кун от... Точнее иди-ка ты на ху... - но Танджиро не договорил т.к. увидел демона не далеко от них. Он посмотрел на Муичиро и кивнул в сторону демона.
После того как они выбрались из этого переулка Танджиро вновь был прижат к стене.

Муичиро отпусти меня..... - сказал Танджиро слегка покраснев.
Но Муичиро приблизился к его уху и стал что-то шептать (пока не скажу вам что он говорил) от чего Танджиро покраснел сильнее и выбравшись из хватки побежал домой. Вернувшись домой 22:00.

Наше время (😹)

Понятно..... Вы спите в одной комнате, а я с Канао у себя в комнате.... И они-чан переделай хвостик себе пожалуйста.....а то вид не очень.... - сказала она и ушла. В тот момент Танджиро побежал в свою комнату приводить волосы в порядок.



╔═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════
Продолжение следует.
╚═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╝




Вот, опять на самом интересном месте 😏
Что было дальше узнаете в следующей глава

Вот, опять на самом интересном месте 😏Что было дальше узнаете в следующей глава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Что-то по Муичиро и Танджиро  ꙳꙰Место, где живут истории. Откройте их для себя