Спустя 30 минут боя они отрубили ему голову и он сгорел. После они разошлись по домам. Придя домой Танджиро прошёл в комнату где сразу же был в пойман в объятия. Муичиро поднял Танджиро под бёдра и понёс в кровать. Положив его на кровать он лёг рядом и они вместе легли спать.
На утро первый проснулся Танджиро и пошёл готовить завтрак. Приготовив завтрак на кухню зашла Незука, а после и Муичиро. Рассевшись за столом они принялись есть. После приёма пищи они решили позвать всех друзей чтобы поиграть в п/д ( правда или действие). Спустя час ( подготовки) они приготовили всякие вкусняшки и напитки. Как только всё было готово пришли друзья. Все расселись на полу и начали играть.Танджиро п/д? - спросила Незуко.
Хм.... Д? - неуверенно сказал он.
(😏) поцелуй Муичиро - сказала она.
Ладно - ответил он.Встав и подойдя к Муичиро, последний протянул руку и Танджиро сел к нему на колени и поцеловал. Когда они отстранились друг от друга, Танджиро собирался встать, но Муичиро не отпускал его. Танджиро сдался и остался сидеть у него на коленях. Игра продолжилась.
Зенитсу п/д? - сказал Танджиро смотря ему в глаза.
Ну давай п? - ответил он.
Кто тебе нравится? - спросил Танджиро.
Я не буду говорить - сказал он с легким румянцем
А если я скажу что это.... - Танджиро не договорил т.к. ему закрыли рот рукой.
Танджиро молчи - сказал Зенитсу.
..... - Танджиро медленно кивнул.
Вот и хорошо - ответил Зенитсу и сел там где и сидел ( возле Муичиро и Танджиро.)Когда все успокоились ведь было интересно кого же любит Зенитсу.
Незуко-чан п/д? - задал Муичиро.
А можно будет потом вопрос для нас с Танджиро? - спросила она.
Да можно, но потом- ответил Тенген.
Хорошо, п - ответила она.
Что ты в последнее время вместе с Каноа писали? - задал вопрос Зенитсу.
Историю - ответила ухмыльнувшись она, в то время как Муичиро вспомнил про ту историю.
Понятно- ответил он.
Изуи-сан п/д? - спросила она.Так как он сидел возле Муичиро и Танджиро то последний посмотрел на Изуи.
"Лучше п чем д" - шепотом сказал он ведь от Незуки можно ждать всего.
"Согласен, но кто не рискует тот не пьёт пиво" - также тихо ответил он.
"Я вас предупредил" - ответил Танджиро и повернулся обратно.
Незуко я выбрал д - ответил он.
.... - Незуко коварно улыбнулась и посмотрела сначала на Зенитсу, а потом на Изуи. Танджиро понял что сейчас будет приготовил телефон (для того чтобы запечатлеть это событие).
Ну Незуко говори- сказал Танджиро.
Изуи-сан поцелуйте Зенитсу в засос - сказала она ухмыльнувшись.
Да бля.... - тихо сказали Зенитсу и Изуи.
А я говорил - сказал Танджиро смотря на Изуи .
Ага - ответил он и встав подошёл к Зенитсу.