Ну извини~ твоя сестра оставила таблетку чтобы узнать чего ты хочешь сейчас~ - говорил Токито с ухмылкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~После того как Токито сказал это он прижал Танджиро к стене и поцеловал в губы. Не прошло и 5 секунд как Танджиро ответил на поцелуй. Их языки танцевали горячий танец и при этом они двоём всё больше и больше хотели чтобы оти чувства и эмоции не заканчивались, но спустя 2 минуты они отстранились друг от друга. Танджиро смотрел на Токито затуманенным взглядом и с отделкой. Не долго думая Муичиро вновь поцеловал Танджиро , но на этот раз он приподнял его под бёдра и понёс на кровать не разрывая при этом поцелуй. Положив Танджиро на кровать и нависнув сверху Токито начал спускаться вниз. Сначала на шею, ключицы оставляя засосы и в некоторых местах укусы. Он спускался всё ниже и ниже. От таких действий Танджиро издавал сладкие стоны и просил большего, но Токито решил его помучить нежностями делая это очень медленно и страстно. Вот Токито вернулся обратно к губам Танджиро и стал его целовать , а Танджиро в свою очередь отвечал на поцелуй, но из-за того что поцелуй был углублённым, у Танджиро уже жаждал того когда его уже трах... кхем.. Отыме... ( бля о точно) будет продолжение наслаждение. Но Муичиро решил его подразнить.
Танджиро~ - прошептал он на ушко другу(уже не друг, а любовник)
Муичиро~ войди в меня~ пожалуйста~ - говорил Танджиро ведь его возбудили и он хочет чтобы его продолжали ласкать.
А ты попроси меня~ как следует~ - проговорил Муичиро прикусывая мочку уха.
Папочка~ малыш хочет чтобы ~ ты его выебал ~ - сказал он и поцеловал Токито.
Ну раз так~ то конечно малыш~ - ответил Токито.Токито спустился вниз и стол расстёгивать ремень, а потом и вовсе стянул с Танджиро штаны вместе с боксерами. Посмотрев на половой орган своего любовника, Токито взял головку в рот и провёл по ней языком от чего Танджиро тихо простонав. Муичиро решил не медлить и полностью стал заглатывать (хэх) половой орган в рот и быстро водить своей головой вверх-вниз. Спустя несколько минут Танджиро тихо сказал (из-за того что он поймал оргазм)
Муи~ .... Я сейчас~ кончится... - не договорив Танджиро кончил в рот Муичиро и он всё пригласил вернулся к губам Танджиро. После 2 минут не отрывного жаркого, нежного и страстного поцелуя Муичиро сказал.
А теперь малыш~ сделай приятно папочке~ а потом мы продолжим~ - сказал он целуя шею Танджиро.
Хорошо~ папочка~ - ответил Танджиро.Теперь Танджиро делает минет Токито. После минета, он решил пошалить(шалунишка 😹) и сел сверху на пресс Токито стал расстёгивать его рубашку и помог снять её. После того как он расправился с рубашкой он стал оставлять засосы на шее своего актива. Муичиро это нравилось и сильнее завалило, но он помнил что у Танджиро это первый раз по этому он перевернулся так чтобы Танджиро был снизу, подставил три пальца в ротик к Танджиро, последний понял намёк и стал их сасать.
После того как пальцы были достаточно смазаны Токито ввёл первый палец в анус (хэх) Танджиро, от чего тот поёжился от дискомфорта, но из-за того что палец двигался внутри него, дискомфорт отступал, но когда вошёл второй палец он появился (дискомфорт). Через 2 минуты растягивания, Токито вышел из ануса Танджиро от чего тот не давольно замычала, но на смену пальцам прошёл член не малых размеров. От таких размеров Танджиро запаниковал, а Токито увидел это и попросил его расслабиться, но Танджиро его не слушал и Токито поцеловал его самым страстным поцелуем, от которого Танджиро расслабил и член Токито вошёл спокойно , но при этом причиняя немного дискомфорт.Потерпи сейчас всё пройдёт ~ - говорил он Танджиро давая привыкнуть к таким размерам (23 см.) .
Спустя несколько минут Танджиро дал понять что тот может двигаться. Муичиро стал двигаться медленно и осторожно чтобы не причинить боль своему любимому. Так продолжалось 5 минут после чего Токито стал набирать темп и спустя 30 минут он вдалбливал Танджиро в кровать, а последний же стонал во всё, но тут Токито задел простоту от чего Танджиро выгнулся в спине. Заметив это Токито стал ебать в том направление где и была простота. Спустя 2 часа они уже спали в обнимку.
༺ღ༒ простите что маленькая глава. ༒ღ༻
╔═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╗
Продолжение следует~💖🌹
╚═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╝Pov автор:
Мне очень жаль что глава выходит только через
14 дней, просто у автора не было идеи для продолжения но сегодня был день вдохновения и я написала эту главу. Следующая глава будет автор не знает когда но постарается сделать её быстрее.
ミ◦❧◦°˚°◦.¸¸◦°´❤*•♥i loveYou♥•*❤´°◦¸¸.◦°˚°◦☙◦彡
Cute 😍💖🌹