1 глава. ꙳꙰ ( сдвоенные уроки)

3.2K 90 86
                                    

Pov Танджиро

Сегодня уже два месяца как мы учимся в университете и столько сколько истребляем демонов людоедов по заданиям одного бывшего столпа Кагаи Убуяшике, многие считают что они давно вымерли т.к. их покровитель Мудзан (фамилию не помню) был убит столпами, но демоны остались и по этому я со своей командой устремляемся их. Так вот в своем классе я стал старостой и иногда даже заменяю некоторых учителей и т.д. Про то что я истребитель знают некоторые преподователи т.к. от них я получаю задания и мои друзья с которыми я знаком очень давно это Зенитсу и Иноске. Ну думаю можно начинать вам мою историю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov Автор:

Утро 7:00

Сегодня был понедельник, а это значит новая неделя ада для некоторых, но не для этих двух подростков.

Незуко проснулась и отправилась в ванную комнату принимать водные процедуры. Спустя 30 минут она вышла с ванной и отправилась готовить завтрак. А Танджиро в это время ещё спал т.к. уроки у них начинаются в 8:30, а спит он обычно до 7:50, значит ещё много чего успеет сделать.

На кухне Незуко приготовила яичницу с беконом (почему бы нет?) и отправилась будить брата. Она поднялась в его комнату и подошла к кровати.

Они-чан проснись - начала будить Незуко своего брата.

От того что Танджиро услышал голос своей сестры которая больше не демон он улыбнулся и открыл глаза.

С добрым утром сестрёнка - сказал он вставая с кровати.
С добрым братик, как вчерашняя миссия? - спросила она всё также стоя возле его кровати
Нормально, демон был слабым, а у тебя как больше не снятся кошмары? - спросил он свою сестру с беспокойством в голосе.
Нет больше не снятся, а и да завтрак на столе, а мне пора меня Каноа ждёт - сказала она и убежала одевать ветровку и кросы, при этом захватила с собой свой школьный рюкзак.

Танджиро встав с кровати поспешил в душ и спустя 20 минут был готов. Затем завтрак и вот время уже 8:15 он идёт в университете.
По пути туда он встретил своих друзей

АААААА ТАНДЖИРО СПАСИ ОН ХОЧЕТ МЕНЯ УБИТЬ - кричал Зеницу прячась за Танджиро.
ЭЙ МОНИТСУ ДАВАЙ ДРАТЬСЯ - кричал Иноске подбегая к Танджиро и Зенитсу.
Иноске успокойся, а то у нас опять проблемы будут. И да надо поспешить первый урок у нас физическая культура - сказал Танджиро шагая вперёд.
Эй МОНДЖИРО подожди нас - крикнул Иноске догоняя его.

Что-то по Муичиро и Танджиро  ꙳꙰Место, где живут истории. Откройте их для себя