8 глава

1.1K 41 9
                                    

Утро вроде бы не чем не примечательно, но не для новых заданий. Танджиро проснулся от того что кто-то сел ему на голову и стал теребить волосы. Открыв глаза он увидел ворона, который сообщил о том что его вызывает Убуяшике-сан. Танджиро переодевшись оставил Незуке записку и отправился в поместье. Придя туда через час ведь дорога длинная он вошёл в помещении и сел на одно колено поклонился главе. Кроме их двоих там были Томиока и Санеми.

Здравствуйте Убуяшике-сан - приветствует Танджиро главу.
Здравствуй Танджиро, встань - ответил он после чего Танджиро встал.
Что случилось? Что вы призвали меня так рано? - спросил Танджиро
Демон... Убил около ста людей - ответил Томиока
Понятно Томиока-сан - ответил Танджиро.
Ты должен убить его, но возьми с собой кого-нибудь - ответил Убуяшике-сан
Хорошо - ответил Танджиро
Малец, как твоя сестра поживает? Всё хорошо? Кошмаров больше не было? -спросил Санеми
Хорошо все Санеми-сан - ответил Танджиро
Понятно, тогда до встречи. - сказал он и пожал руку младшего.
До встречи- ответил Танджиро и ушёл к Зенитсу и Иноске.

....
В это время когда Танджиро ушёл
....
Незуко проснулась привела себя в порядок прочла записку и пошла готовить завтрак.
После приготовления пищи пришёл Муичиро.

Незуко, с добрым утром, а где Танджиро? - спросил он садясь за стол.
Его вызвал Убуяшике-сан- ответила она ставя тарелку перед ним.
Понятно когда он вернётся? - спрашивал он.
Вечером - ответила она.

Дальше они играли в разные игры. Бесились и Незуко дала ему прочесть свой фф который писала, после чего Муичиро был весь красный и сидел в комнате даже не выходя из нее до того как не пришёл Танджиро.

....
Возвращаемся к Танджиро.
....

Придя к друзьям они отправились на поиски этого демона. Спустя 4 часа поисков они прибыли в какой то заброшенный монастырь. Учуяв кровь парни двинулись вперёд и встретили этого демона. Он выглядел интересно: зелёный глаза с кошачьим зрачком, длинные руки и четыре ноги. От этой картины они в восторг не пришли по этому пустились в отаку на него (если чё демон придуманный имя можете сами дать).

╔═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╗
Продолжение следует 💋
╚═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╝

Что-то по Муичиро и Танджиро  ꙳꙰Место, где живут истории. Откройте их для себя