5 глава ꙳꙰

1.6K 55 63
                                    

Название: 18 +
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Танджиро начал собирать волосы в хвостик как тут в дверь в комнату открылась и в проёме стоял Муичиро. Он посмотрел на Танджиро и ухмыльнулся своим мыслям стал наблюдать за его действиями.

Со стороны это выглядело очень возбуждающе и сексуально

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Со стороны это выглядело очень возбуждающе и сексуально. Муичиро ухмыльнулся и прижал Танджиро к стене

( типа этого ,только у Танджиро были длинные волосы 👆)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( типа этого ,только у Танджиро были длинные волосы 👆) .
Он посмотрел краем глаза в проём т.к. заметил Незуко и посмотрев на свою любофь начал говорить.

Танджиро-кун... Помнишь что я тебе говорил? - спросил он с ухмылочкой.
Д-да... - ответил Танджиро и отвёл глаза в сторону.
А что я говорил? - спрашивал его Муичиро.
Ты говорил что.... - дальше Танджиро не стал говорить т.к. покраснел и Муичиро очень понравилась его реакция на то что он говорил.

_______________________________________________________
От автора :
Если кратко то когда Танджиро был прижат к стене второй раз (после переулка) то Муичиро говорил ему если он(Танджиро) спровоцирует меня (Муичиро) то тогда его жопе жопа как говорится.
_______________________________________________________

Но Муичиро повернул голову Танджиро к себе придерживая за подбородок вверх. И смотрел на него глазами извращенца, но тут пришла Незуко и сделав вид что нечего не видела сказала что ушла ночевать к Канао. Танджиро прошептал что она его оставила на этого извращенца, но Незуко его не слышала т.к. уже ушла из дома. Танджиро пытался спастись от ОЧЕНЬ возбуждёного Муичиро и пошёл на последней шаг.

Муичиро-кун.... Может ты меня отпустишь? - спросил Танджиро глядя в глаза другому(он всё ещё держал Танджиро за подбородок).
Не~а - пропел тот и добавил- ваш девиз пассивов случаем не наш девиз не победим, возбудим и не дадим?
Хм.... - протянул Танджиро задумавшись.
Ну говори~ - протянул Муичиро.
Я..... - начал говорить Танджиро как тут его заткнули поцелуем.

Pov Муичиро

Я заткнул его поцелуем. От шоке он приоткрыл ротик чем я и воспользовавшись углубил его(поцелуй). Я стал проводить своим язычком по деснам и  ровненьким зубкам. После того как я и следовало весь ротик моего друга (хехе) я оторвался от его губ между нами повисла тоненькая ниточка слюны, которая тут-же и оборвалась. Я посмотрел на Танджиро он тяжело дышал т.к. я минуты 2 исследовал его ротик своим язычком. Как тут.

Муичиро.... Я тебя сейчас.... - но мне стало не интересно и я вновь поцеловал его нежным, но требовательным поцелуем. Я приподнял его под бёдра и понёс его на кровать. Я положил его на кровать не разрывая поцелуй, но он ещё не отвечал. Я отстранился чтобы вдохнуть новую порцию воздуха и снова его поцеловал. Он не хотел отвечать пока я не прошептал в поцелуй.

Доверься мне и просто ответь на этот поцелуй..... Я больше нечего не сделаю - сказал я ему он неумело начал отвечать мне. Но мне было этого мало и я решил схетрить.

Танджиро... Не хочешь воды? - спросил я его.
Да~ - сказал с отдышкой он.

Я подошёл к шкафчику где стояла вода и стал её наливать, но тут мне упал взор на половину таблетки и записку.

Я прочёл её и ухмыльнулся добавил таблетку в воду и повернулся к Танджиро протянул воду.
Он выпил воду и я стал ждать когда таблетка подействует

Что-то тут жарко~ - начал говорить Танджиро.
Ну извини~ твоя сестра оставила таблетку для того чтобы узнать что ты хочешь прямо сейчас~ - говорил Токито с ухмылкой.....




















Вот такая я плохая на самом интересном месте закончила







╔═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╗
Продолжение следует~
╚═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╝







~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~




Всем доброго времени суток.....

Простите что продам выходит позже чем планировалась, она вышла сейчас из-за того что у меня было устное собеседование по русскому языку. Который я сдала на 16 из 20 баллов.


Ждите продолжение 😁🤗

Что-то по Муичиро и Танджиро  ꙳꙰Место, где живут истории. Откройте их для себя