Ну и вот они свели Изуи и Зенитсу вместе, а значит что пора и других сводить. И ещё через неделю им надо будет быть на свадьбе Игуро Обанай и Мицури Кейроджи ( правильно надеюсь), а значит у них всего лишь неделя чтобы свести Томиоку и Санеми, и Иноске и Aoi . Ну и вот авантюру они решили провести на следующий день, а сейчас они спят.
Утром Танджиро и Незуко рассказали план по поводу того как они хотят свести их и он им поможет (куда денется? Если Танджиро поставил условия месяц без секса?) и вот уже прошло около двух часов и наши купидоны всё подготовили и даже обдумали как кто будет действовать. Из-за того что они это обдумывали успели покушать и сейчас собираются в парк аттракционов, при этом зовя своих подопытных кроликов на аттракционы. Спустя часик всё были на месте и тут пошла жара.
Сначала они гуляли по парку, потом ели мороженое и веселились, а вечером решили остаться у Танджиро с ночёвкой. Танджиро согласился и все пошли к ним домой. Придя они решили продолжить веселья и достали алкоголь и закуску. Вот Муичиро разливает пиво ( мужчинам которые подопытные 😹) и вино( девушке), а Танджиро, Незуко и себя сок(цвета вина). Вот они пьют веселятся и многое другое. Спустя два часа веселья все захотели спать, но Танджиро уговорил ещё по бокалу, после чего все пойдут спать. Они согласились, а в тот момент Незуко вместе с Муичиро кидают по полной таблетки (те которые были где-то во главе 3 или 4) в бокал и отдают им. После этого они показали где, кто с кем спит и выходя закрыли двери не ключ и стали ждать. Не прошло и 10 минут как во всём доме были слышны стоны и т.д. , и поэтому они ушли погулять по городу ведь это на долго. И вот время 1:00 ночи и купидоны возвращаются, а в доме тихо по этому ушли в гостиную и легли там спать. А именно Незуко на коленях Танджиро, а тот у Муичиро, а Муичиро полулёжа чтобы им было удобно.
Настало утро Незуко готовит кушать, Танджиро и Муичиро помогают, а наши кролики подопытные ещё спят. Спустя полчаса завтрак был готов, и купидоны сидят кушают, как тут в двери постучали. Наши купидоны переглянулись и Танджиро сказал.
Ребят делаем так, я и Муичиро открываем двери, а Незуко входную, и после того как мы откроем наших кроликов мы будем убегать. - сказал Танджиро тихо.
Хорошо- ответили они.Встав из-за стола они обулись , Незуко открыла дверь и ждала их. Муичиро и Танджиро тихо открыли их и у входа сказали открыто и убежали. Они были у дома Изуи и постучав вошли. Попросив их спрятать, но сказав что расскажут что случилось.
Так что случилось что вы бежали? - спросил он садясь на диван.
Ну..... - начал Танджиро и рассказал всё что они сотворили.
Мда.... И что они вас ищут? - спросил он.
Да... Изуи, а можешь позвонить Томиоке - спросил Муичиро.
Да. А зачем? - спросил Изуи.
Ну смотри ты спросишь как у него дела и короче поговорите - начал говорить Муичиро.
И делаешь так чтобы он не понял чтто ты всё знаешь, а если спросит зачем звонишь скажи погулять или ещё что-нибудь- продолжил Танджиро.
Хм.. Согласен- ответил он.Изуи позвонил Томиоке и так они проговорили около получаса. Закончив разговор он усмехнулся.
Блестяще - сказал он ухмыляясь.
Что? - ответил Танджиро.
Томиока снизу- ответил Изуи - и теперь они вместе.
А!... Круто, а это он говорил что-то про нас?.. - спросила Незуко
Он сказал что вы бы получили, но так как они теперь встречаются вы помилованы- сказал он.
Фух - выдохнули все.Поговорив ещё часик они отправились домой. Там некого не было и по этому Танджиро сказав Незуко что хочет побыть с Муичиро, та поняла и ушла к Канао. Оставшиеся одни они занились сексом.
╔═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╗
Продолжение следует 💋
╚═══════ ೋღ 🌺 ღೋ ═══════╝Cute 💋💖🌹