Утро у Танджиро началось с того что он проснулся с болью в спине и в попе. Он не мог понять из-за чего это пока не вспомнил что было ночь(уууууу😏) и сразу стал красным как помидорка (помидория 🤭🤭) . В этот момент Муичиро уже не спал, а наблюдал за своим любовником, пока тот усердно старался не думать об случившимся. Спустя 5 минут гляделок Муичиро уже надоело это и он притянул Танджиро к себе в объятия и поцеловал в губы. От такого действия Танджиро подвис от чего приоткрыл свой ротик чем и воспользовался Муичиро. Поцелуй был страстный и нежный, от чего Танджиро слегка простонал в поцелуй, чем вызвал лёгкое возбуждения у старшего. И тут случилось то чего Танджиро не ожидал ( тем более утром) ведь Токито нависнул над ним и стал целовать и покусывать шею младшего заставив того постанывать.
Токито~ хватить~ - томно вздыхая произнёс Танджиро
Ну уж нет мой дорогой~ - пропел он.
Почему? ~ - не понял Танджиро.
По тому что ты меня возбудил~ - ответил тот снова поцеловав младшего.А тот опять простонал в поцелуй. От чего Муичиро стал целовать его всё нежнее и всё страстнее и страстнее от чего Танджиро пропал в этих самых поцелуев и стал на них отвечать и после поцелуев пошёл второй раунд их любви. Сначала страшно целуют друг друга, потом младшей делает аху.... Ахре.... Клёвый минет причём очень даже профессионально( ведь с Муичиро и не такое сделаешь 😏🤭) и после этого в ход, а вернее в жап...в попу вошёл первый палец затем второй и третий. После чего они сменились членом Муичиро который двигался по направлению к простоте и вот он уже долбит в том направлении и получает сладкие стоны своего малыша. А именно что-то типа:
Ах~ ..... Папочка~ .... Быстрее~ .... Или Папочка~ Сжесче ~ .... Пожалуйста~ - говорил он выгибаясь под Муичиро. От чего получал по своей упругой попки хороший шлепок и продолжал стонать и выгибать прося больше. И вата уже час проходит, а они всё занимаются этим и слышно только шлепки тела о тело и стоны. Воздух в комнате был наколённый до такого состояния что цветы бы сгорали ( и от стыда и от жары 🤭) и спустя ещё часик Муичиро кончил в Танджиро и вышёл из него поцеловав при этом того в губы.
А вам интересно где всё это время (утро) была Незуко? А я отвечу он вернулась в семь часов утра и спустя часик после прихода слышала стоны своего брата и сидела записывала это всё на диктофон и краснея ведь какие только слава она слышала сквозь эти стоны что прям чуть не сгорела со стыда, но при этом сидела и писала фф про них. После часу слушания это концерта(🤭) она одела наушники и легла спать. Проснулась только в обед.