2 глава ꙳꙰

2.1K 70 68
                                    

Название главы : Что это было на уроке истории и вообще весь день?!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov Автор :

В класс вошли ученики 10 и 11 класса.они прошли и сели кто с кем, а Муичиро решил сесть за третию парту напротив окна.

Прозвенел звонок и начался урок.

Так..... - начал говорить Танджиро. - кто знает что это за орудия? - договорил он показывая на школьный инвентарь, при этом осматривая всех.

Осмотрев всех он поднял с места Каноа.

Канао что это? - спросил он показывая кинжал.
Кинжал Танджиро-сан - ответила она и села на место.
Правильно. -сказал он улыбнувшись, но с коварной улыбкой ухмылкой говоря что сейчас начнётся трэш.
Ну всё, нам конец - хором сказал весь 10 класс, в то время когда 11 класс не понимал что происходит.

Танджиро взял катану и посмотрел на неё потом на учеников заговорил.

Кто из 10 и 11 классов знает что это и для чего могло применяться - сказал он с трудом скрывая свою ухмылку так как некто ему на это не отвечал.

Это катана - сказал Муичиро глядя в окно.

Весь 10 и 11 классы были в шоке, кроме Танджиро.

"Так и знал что выдашь себя столп тумана Токито Муичиро. Хм.... Он раскрыл себя, но кроме меня этого не кто не заметил. " - думал Танджиро глядя на него.

Хмм, правильно, а можешь ещё что-нибудь рассказать об этом клинке Муичиро Токито? - сказал спокойно Камадо старший.
Хм... - ответил тот и повернул голову к Танджиро глядя на катану -катана длиной 50 см., при этом она могла или использовалась для уничтожения демонов? - договорил он.
Да правильно Муичиро вам за ответ поставлю 5 - сказал он глядя на клинок.

Тут в классе поднялся гул и тогда у Танджиро начал дёргаться правый глаз, и это заметил Токито.

Ребят успокойтесь - сказал спокойно, но настойчиво да так что почти все замолкли. От того что не все успокоились Танджиро начал говорить громче.

Да заткнитесь уже..... 10 класс может быть свободным т.к. он самый первый успокоился за что я признателен Токито Муичиро и он тоже свободен, а остальные записывают что сегодня узнали на уроке. - говорил Танджиро грубо, но когда сказал что признателен весь 10 класс удивился но нечего не стали говорить.

Что-то по Муичиро и Танджиро  ꙳꙰Место, где живут истории. Откройте их для себя