Часть 1

620 28 0
                                    

Был обычный день в Магнолии, в гильдии было всё также шумно и весело, Нацу дрался с Греем, Эрза пила чай с клубничным тортиком, Леви что-то рассказывала Гажилу, который жадно доедал гвозди, Люси болтала с Мирой, Кана допивала вторую бочку пива, Эльфман с Лиссаной выбирали задание - в общем, всё как обычно, хотя нет, не всё, не было водной волшебницы. Это было странно, ведь её не было уже 2 недели. Все начинали беспокоиться, не случилось ли чего на задании? Особенно волновался Грей, который сразу заметил долгое отсутствие девушки, - Джувия не возвращалась? - спросил Грей, подходя к барной стойке.
- Нет ещё. - сказала Мира.
- Её уже 2 недели нет, где она шляется? - думал Грей, допивая воду со льдом.
Следующие два дня Грей ходил на задания вместе с Люси, Нацу, Эрзой, Венди и иксидами, Но его не покидали мысли, почему Джувия так долго не возвращается? Ещё он думал почему его это интересует, неужели он соскучился?
Грей возвращался домой после очередного задания и, почему то, ему захотелось посмотреть на воду. Он свернул и направился к морю. Вода была спокойная и умиротворённая, Грей подходил всё ближе к берегу и увидел девушку, сидящую на берегу. Он присмотрелся и понял, это Джувия! Грей решил подойти и убедиться:
- Джувия?
- А ... что?

- Что ты тут делаешь? - Простите, задумалась, не  заметила вас, Грей-сама

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что ты тут делаешь?
- Простите, задумалась, не  заметила вас, Грей-сама.
- Ничего. Так что ты тут делаешь?
- Я проходила мимо, но вода такая красивая, мне захотелось полюбоваться видом.
- Ясно. А почему тебя 2 недели не было в гильдии?
- Ходила на задание, я взяла несколько чтобы побольше заработать.
- Тебе нужны деньги?
- Хотела потренироваться и деньги лишними не будут. А как вы тут оказались?
- Шел домой.
- Ваш дом разве не в другой стороне, Грей-сама!?
- Я гулял.
- Понятно.

POV Грей
Что-то сегодня она не такая энергичная как обычно, может случилось чего? Стоять!!! Чего это я себе придумываю, ничего же такого не происходит, просто она не виснет на мне, не признаётся в любви, не достаёт, а тихо сидит рядом. Может я привык к такому поведению Джувии? - думал Грей.

А в это время Джувия думала совсем о другом, о чём нельзя говорить с Греем и всеми остальными. У нее ощущение, что скоро все изменится.

Джувия - кто она?Место, где живут истории. Откройте их для себя