- Не может быть... я же сама видела... как......
- Если бы ты не сбежала, то знала бы, что я выжил....
- Лукас....-Вот мы и посмотрим какая ты стала, принцесса Аманэ, - с усмешкой сказал её дядя.
- Что? Что ты имеешь в виду?
- Ты сразишься со мной, Аманэ! - сказал Лукас.
- Нет, я не буду драться с тобой. Зачем это вообще надо?
Зачем вы пришли? За мной? Зачем я вам? Ты стал королем Тартара, что тебе нужно от меня?
- Ты права, я король Тартара, моя мечта осуществилась, но есть одно но....
- И какое же?
- Ты давно не была дома, Аманочка, поэтому ты не знаешь, что совет вернулся.
- И что?
- Ты деградировала среди людей, знаешь об этом. Кто должен стать правителем Тартара после Дориана?
- Нет!
- Да! Ты должна занять престол, моя дорогая!
- Понятно, ты хочешь чтобы я отказалась от титула наследной принцессы, поэтому ты здесь?
- Правильно, если ты откажешься, то я оставлю в покое тебя и твоих мелких людишек. Так что, мы договорились?
- Нет, не договорились.
- Что так?
- Я знаю, что считаюсь умершей в Тартаре, если я вернусь, то все узнают о том, что я жива. Мне это не надо.
- Если бы не эта проклятая корона, то я бы не нашёл тебя. Символ нашей семьи - это корона, которая точно знает кто должен быть следующим королем Тартара.- Да, корона начинает светиться как только наследник становится совершеннолетним.
- Корона королевы начала светиться 4 года назад, так я узнал, что ты жива и начал поиски.
- Просто не показывайте никому корону.
- Это невозможно, последней эту корону носила......
- Мама, её носила мама......
- Все равно. Я не хочу возвращаться туда. Это тяжело. Слишком тяжело. И где-то там живут демоны, которые ........... предали нас. Дядя, вы не узнали кто это был?
- До сих пор никто не знает кто именно убил твоих родителей и сестру.....
- Понятно. Я не хочу иметь ничего общего с Тартаром и демонами. Теперь мой дом здесь.
- Здесь? Среди людей?
- Это дом моей мамы, и здесь меня не хотят убить из-за того кто я. Точнее не хотели. Теперь когда вы пришли, то я не уверена как ко мне будет относится гильдия....
- Хорошо, дядя Авалон, я вернусь в Тартар, но по своим делам.
- Хорошо. Пока мне этого достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джувия - кто она?
FanfictionДжувия Локсар - обычная волшебница, немного сумасшедшая и милая, сильная и красивая. Но кто она? Кто её родители и откуда она? Почему она ничего о них не говорит? Неужели у Джувии есть секрет? Действия происходят в арке Тартарос.