Джувия сразу узнала короля. Её распирало от нахлынувших воспоминаний, ей хотелось убежать чтобы не видеть всех этих демонов, которые напоминают ей о прошлом, но этого делать нельзя, ведь это привлечет внимание.
- Я не хочу потерять своих людей в бессмысленной войне так же как и вы, поэтому предлагаю сделку. Вы отдаете нам принцессу демонов и мы мирно расходимся, - предложил король.
У Джувии внутри все перемешалось. В голове была неразбериха, но одно она точно знала - это еще один переломный момент в ее жизни, теперь все будет по-другому.
- Что вы несёте? Какая принцесса? У нас нет никакой принцессы, мы бы знали.... - начали орать волшебники.
- Вы имеете в виду принцессу Аманэ, дочь прошлого короля Дориана Тартар? - предположил Макаров.
- Да
- Но как это возможно, она умерла 10 лет назад, вы должны знать это лучше нас.
- Я знаю, но это ложь. Она выжила и все эти 10 лет жила в мире людей.
- Принцесса-демонесса, как мы могли не заметить демона в мире людей?
- Довольно разговоров, она здесь, так что отдайте её!
- Нам некого отдавать, - уже кричит вся гильдия.
- Раз по-хорошему вы не хотите, то будет по-плохому.
- Что это значит? - спросил Грей.И тут у короля в руках появилась малышка Аска.
- Либо сейчас вы отдаёте принцессу, либо я начну убивать вас по-одному и начну с этой малявки. Выбирайте.
- Отпусти её, - кричат её родители.*********
-Что нам делать, Джу? Надо освободить эту мелкую. Но как?
- Гажил-кун, они как-то узнали, думаю на этом все.
- Эй, дура, что ты несёшь?
- Прости, Гажил-кун, но думаю моему бегству пришел конец.
- Подожди....*********
Тут все: и волшебники, и демоны замирают. Время остановилось для всех, кроме Джувии и Грея.
Грей не понимает что происходит, все остановилось. Вдруг он замечает, что Джувия не замерла и подходит к нему.
- Что происходит? - удивляется Грей. Джувия, ты понимаешь?
- Да, Грей-сама, я понимаю.- Что со всеми произошло? - спрашивал Грей в недоумении.
- Прости меня, Грей! - вдруг сказала Джувия.
- За что???
- За все то, что ты позже обо мне узнаешь, - спокойно говорит Джу - я не хочу себя оправдывать, но у меня не было другого выбора. Только так я могла быть здесь, в гильдии, в этом городе, в этом мире....
- Всмысле?
- Наверно ты будешь злиться, ненавидеть меня, презирать....
- О чём ты вообще? - Грей уже злился от непонимания.
- Но ты должен знать, что я любила и люблю тебя по-настоящему....Джу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джувия - кто она?
FanfictionДжувия Локсар - обычная волшебница, немного сумасшедшая и милая, сильная и красивая. Но кто она? Кто её родители и откуда она? Почему она ничего о них не говорит? Неужели у Джувии есть секрет? Действия происходят в арке Тартарос.