Часть 3

465 28 8
                                    

Все отправились на поиски бывших членов совета, кто-то смог их спасти, а кто-то нет.
Грей с Каной и Венди поспели как раз вовремя и, сражаясь с демоном, все больше удивлялись их мощи. Всё таки им удалось противостоять, демон решил отступить.
Все отчитывались мастеру, но Джувия и Гажил не отвечали, все беспокоились за них, особенно Грей. Мастер успокаивал всех, говоря, что он верит в них двоих, что с ними все в порядке.

Тем временем Джувия и Гажил возвращались в гильдию.

- Гажил-кун, это не совпадение: Хвост Феи, девушка с синими волосами....

- А если ты ошибаешься и ты тут не при чем, блин что я несу, мы не могли жить так вечно.

- Они не могли найти нас, я всегда старалась не попасться, когда...

- Когда что....?

- .... Когда была на заданиях, связанных с демонами и приходилось возвращаться в Тартар.

- Что прости? Ты была там? И сколько раз? 

- Несколько раз, я была осторожна.

- Я вижу.

Вернувшись в гильдию, они присоединились к остальным. Все уже ждали нападение демонов и готовились как могли. 

Джу и Гажил пошли к мастеру пока никто не видит.

- Вы вернулись!? Докладывайте. - сказал мастер.

- Демоны хотят напасть всей армией разом и числом разбить нас, неизвестно кто руководит ими, сколько их точно, - доложил Гажил.

- Да, но мы так и не узнали главного, - расстроено сказала Джувия.

- Да, немного. 

- Раньше как только мы слышали о демонах, то сразу уходили. Это всегда срабатывало, - начала Джувия.

- Мне надоело все время убегать, дадим отпор, Джу, здесь... - завопил Гажил.

- Леви. Я понимаю, ты не хочешь уходить из-за нее. Я тоже этого не хочу. Не хочу уходить из гильдии, здесь все люди которых я люблю, но вдруг они узнают все, как отреагируют или еще хуже, кто-то пострадает.

- Они все равно уже здесь и развязали войну, если мы уйдем, ничего особо не изменится.

- Не можем же мы просто ждать, надо что-то сделать. 

- Уходить тоже не вариант.

- Успокойтесь, мы что-нибудь придумаем, - сказал Макаров, - и вы недооцениваете Хвост Феи, с демонами мы уже сражались и побеждали.

- Демоны высокого ранга владеют проклятиями, их сложно победить, - сказал Гажил.

- У нас есть Нацу, Грей, Эльза, Лексус....

- Я все понимаю, но.... - начала Джувия.

Вдруг невероятная сила окружила гильдию, волшебники попали под воздействие проклятья тяжести, они чувствовали как их тела стали в 10 раз тяжелее и не могли не то что сражаться, но даже стоять нормально. Джувия тоже чувствовала это, но не так сильно как другие. 

В это время в гильдию вошёл демон. Это был не простой демон, а король демонов Авалон Тартар.

Джувия - кто она?Место, где живут истории. Откройте их для себя