Грей не успел ничего сказать, как вокруг все стало как раньше. Джувия. Грей увидел как Джувия пробирается сквозь ничего не понимающую толпу.
В голове столько мыслей, столько вопросов.... Что это вообще сейчас было? Куда она идёт? Зачем? Почему я должен её ненавидеть? - думал про себя Грей.POV Джувия
Я должна сдаться, нельзя подвергать всех опасности. Надо спасти Аску, если она пострадает, то я никогда себе этого не прощу. Это конец. Конец моей спокойной и счастливой жизни. Прощай, гильдия.- Отпусти Аску! - потребовала Джувия, выйдя на середину и стоя прямо напротив короля.
- Неужели... Я сам не до конца верил в это, но... как? Как тебе удалось выжить? - спросил Авалон.
- Отпусти Аску! - игнорируя его вопрос сказала Джувия.
- А откуда я знаю что ты и правда Аманэ?
- Я не хочу ничего говорить или доказывать, я знаю, что ты узнал меня, даже спустя 10 лет.
- Хм, да, ты действительно на неё похожа на.....
(Перебила) - Отпустииии..... Разозлилась Джувия и направила в короля огромный разряд молнии, при этом защитив Аску от удара щитом. Король отлетел в стену, а Аска исчезла и появилась на руках у родителей.Все были в шоке. Никто не понимал как это случилось. Волшебница воды метнула молнию в короля демонов и то что это была Джувия окончательно запутало всех или почти всех.
- А ты сильная. Интересно на сколько? - с ухмылкой сказал Авалон.
- Не советую проверять, - предупредила Джувия.
- Нееет, я не буду. Он будет. - показал король на дверь.
В гильдию вошел высокий беловолосый демон, по нему было видно, что он был встревожен, обеспокоен чем-то.Джувия окаменела от увиденного. Было видно, что она знает этого демона, но еще она была удивлена увидев его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джувия - кто она?
FanfictionДжувия Локсар - обычная волшебница, немного сумасшедшая и милая, сильная и красивая. Но кто она? Кто её родители и откуда она? Почему она ничего о них не говорит? Неужели у Джувии есть секрет? Действия происходят в арке Тартарос.