- Как она могла скрываться среди людей все эти годы? Она же принцесса, могла жить здесь, со мной...... А она выбрала жизнь простолюдинки, да ещё и среди людей, этих слабых существ. Она дура, идиотка..... - тут Лукас почувствовал, что его схватили за плечо, чтобы остановить. Он повернулся и увидел ту самую идиотку....
- Лукас, постой. Давай поговорим? - уговаривала его Джувия, - я всё тебе объясню и ты поймёшь почему я так поступила. Прошу, Лукас.....
- Думаешь у тебя есть оправдание? Знаешь что я почувствовал, когда узнал что ты жива? Я обрадовался, думал тебя держали в заложниках или ещё что-то, поэтому ты не могла вернуться. Теперь я узнаю, что ты сама не хотела возвращаться домой. Ты бросила свою страну, ты это понимаешь?
- Свою страну говоришь..... А то, что моя страна сделала с моей семьёй, с нашей семьёй ты забыл? Как я могла здесь оставаться, зная, что меня хотят убить? К тому же это моя мама спасла нас с Гажилом-куном и оправила на Землю. Так что я во всём этом не виновата. - уже кричала Джувия, пытаясь объяснить брату, что она его не бросала.
Повисла немая тишина. Оба вспомнили события той ночи и что было после неё. Оба не знали что сказать....
- Лукас.
- Что?
- Отведи меня к ним, - тихо попросила Джувия.
- Зачем? - раздражённо спросил Лукас.
- Просто отведи меня...... к ним....
- Хорошо.
Они решили не идти через столицу или по дороге, где можно встретить демонов, так что пошли в обход. Сначала они шли молча, обоим было неловко, но спустя время они начали спрашивать о том, как они жили все эти 12 лет.
Лукас рассказал, что с помощью Авалона он поступил на службу в охрану, а спустя время стал начальником королевской охраны.
Джувия рассказала как они с Гажилом изучали мир людей, попали в детский дом, потом сбежали оттуда. Было сложно контролировать силу демона самой, но как то научилась. Снова дет. дом, потом гильдия Фантом Лорд и, в последствии, гильдия Хвост Феи.
Они оказались на огромном кладбище, вечером было мрачно и холодно.
Джувия и Лукас шли по кладбищу и, хотя Джувия попросила её сюда отвести, было очевидно, что она уже знает куда идти.... Так они оказались около самой большой и богатой гробницы на всём кладбище. Это была королевская гробница.
Джувия зашла в гробницу и увидела всю свою семью..... По щекам потекли слезы, а боль в груди была такая, словно сотни мечей разом проткнули его.
- Аманэ, ты ведь не первый раз здесь? - спросил Лукас.
Джу подошла к стоявшим рядом гробам и сказала:
- Да, я далеко не первый раз пришла сюда, за все эти годы, я удивлена, что меня никто не заметил. В городе я никогда не появлялась, не знаю почему.... может не хотела никого видеть, может не хотела знать как сейчас живут демоны, ведь любой из них может быть тем, кто сделал это.... Но сейчас я жалею, что старалась отгородиться от этой жизни, ведь я не знала, что ты жив, если бы знала, думаю, всё было бы по-другому.
- Я задам тебе вопрос, только ты должна ответить честно.
- Хорошо.
- Зачем ты вернулась с Авалоном, ты могла убежать, не выдавать себя. Это не потому что ты узнала что я жив, так зачем?
- Ты прав, я вернулась не из-за дяди и не из-за тебя, и не из-за трона, и даже не из-за армии демонов, которые угрожали убить моих друзей...
- Тогда почему, почему сейчас?
- Потому что я хочу узнать кто убил нашу семью, сейчас у меня хватит сил защитить себя.
Лукас хотел что-то сказать Джувии, но в ту же секунду она исчезла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джувия - кто она?
FanfictionДжувия Локсар - обычная волшебница, немного сумасшедшая и милая, сильная и красивая. Но кто она? Кто её родители и откуда она? Почему она ничего о них не говорит? Неужели у Джувии есть секрет? Действия происходят в арке Тартарос.