В тот день ночью я проснулся от шума и грохота, я вышел на улицу и увидел вдалеке яркое освещение, я пошёл в столицу чтобы узнать что это.
Придя в город я понял что это не просто свечение, это огонь. Он горел! Королевский замок был весь охвачен огнём, я побежал в сторону замка, ведь там была королевская семья, там была Джувия.....
От замка огонь распространялся и уже загорались дома города, все были в панике, сначала старались потушить огонь, но не обычная вода, не водные заклинания не помогали. Это был дьявольский огонь, заколдованый. Тут в голове я услышал голос королевы, она сказала чтобы я возвращался домой и что Джувия будет там. Я прибежал домой и увидел её величество всю в ранах и ссадинах, у Джувии тоже были небольшие порезы.
- Ваше величество, что случилось?- стал спрашивать я.
- Нет времени объяснять. Гажил-кун, я хочу поручить тебе очень важное королевское задание, - сказала королева.
- Какое задание?
- Я прошу чтобы ты защитил Аманэ и Мириам.
- От чего?
- От всего того, с чем вы столкнетесь. Помнишь я рассказывала вам с девочками о другой планете?
- О Земле?
- Да, там живут люди. Такие же как ты....
Я отправлю тебя и девочек туда.
- Что? Почему?
- Потому что здесь опасно, Гажил-кун. Девочки должны быть в безопасности. Я доверяю их защиту тебе. Ты справишься?
- Да, ваше величество, я справлюсь.
- Молодец. Я приду за вами, а до тех пор на другой планете никто не должен узнать что они принцессы Тартара, хорошо?
- Но почему? Разве другая планета не может защитить их?
- Нет, мир между демонами и людьми закончился.
- Война?
- Да, нас предали. Нашу семью предали.
- Кто?
- Я не знаю, но я выясню это. Все, хватит разговоров, вы должны сейчас же отправиться на Землю.Королева создала портал и я с девочками уже проходил через него, но тут нас нашли демоны-предатели и напали на королеву. Мы с Джувией не видели что произошло дальше, потому что в ту же секунду оказались в другом месте. Мы оказались на Земле.
- Где вы очутились? - спросила Лисанна.
- Это было огромное поле с цветами.
- Так значит Джу и есть принцесса Аманэ? - спросила Кана.
- Да, Джувия это Аманэ, старшая наследная принцесса Тартара.
- Подожди, Гажил, но если Джу это Аманэ, то кто тогда Мириам? Ведь было две принцессы. Где принцесса Мириам? Она тоже среди нас или что? - начала расспрашивать Леви.
- Мириам... я все время говорил про Джувию. У Джувии есть младшая сестра, точнее была младшая сестра. Когда на королеву напали, Мириам отпустила мою руку и побежала к своей маме, в итоге только нам с Джу удалось попасть на Землю.
- А что с Мириам?
- Она мертва, - сказал Гажил.
- Получается вся семья Джувии в тот день погибла?
- Да, Джу не нашли и сказали всем, что она тоже погибла.
- Вот почему Джувия никогда не говорила про свою семью.
- Да
- А можно я задам очень интересный вопрос? - спросила Кана, допивая кружку пива.
- Какой?
- Если Джувичка принцесса демонов, то почему она выглядит как человек? Думаю всем интересно.
- Точно, почему у нее нет крыльев, синей кожи, красных глаз и всего такого? - уточнила Люси.
Гажил уже хотел все объяснить, но тут пришел мастер Макаров....
- Потому что Джувия не совсем демон.....
- Как это? - удивились все.
- Она дитя демона и человека, двух разных видов.-ЧТОООООО!
- Но это невозможно...... как такое может быть? - удивилась Леви.
- Я знаю как так получилось, но думаю будет лучше если Джувия-сан сама вам расскажет, - сказал Макаров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джувия - кто она?
FanfictionДжувия Локсар - обычная волшебница, немного сумасшедшая и милая, сильная и красивая. Но кто она? Кто её родители и откуда она? Почему она ничего о них не говорит? Неужели у Джувии есть секрет? Действия происходят в арке Тартарос.