Джувия, Авалон и Лукас прибыли в Тартар. Они оказались на холме откуда можно было разглядеть тот самый королевский замок.
В Тартаре наступал вечер, из-за этого замок казался мрачным и опустошённым. Джувия сразу вспомнила своё детство и замок, в котором она жила со своей младшей сестренкой и родителями. Тогда он казался ей таким большим и светлым, будто это некий отдельный город, в котором все всегда будет хорошо, но теперь Джу понимала, что это просто отреставрированный после пожара замок, в котором она не была целых 12 лет.
- Аманэ, почему мы оказались здесь? - спросил Авалон.
- Не знаю, так получилось, - ответила Джувия. - и не называйте меня Аманэ, меня зовут Джувия.
- Кстати, почему ты выбрала имя Джувия?
- Мой брат придумал мне это имя.
- Брат? На сколько я знаю, кроме Лукаса у тебя нет братьев.
- Гажил-кун, он помог мне выжить и поэтому я считаю его своим братом.
- Тот человек, который как-то завладел силой вымерших драконов?
- Да, у него есть имя.
- Он человек, мне все равно как его зовут.
- Ваше величество, мне нужно вернуться в замок, скоро начнется моя смена, - резко сказал Лукас, стоя как верный солдат.
- Иди, - сказал король демонов.
Лукас собирался уходить, но Джувия попыталась его остановить. Пытаясь не смотреть на принцессу и ничего не говорить, Лукас быстро ушёл.
- Что такое? - спросил Авалон.
- Он злится на меня............... я понимаю, я тоже на его месте злилась бы, но........
- Но что?
- Я думала, что Лукаса тоже убьют как члена королевской семьи, пусть даже приёмного.
- Его тоже хотели убить, но я вовремя успел. Я спас его, но он приёмный ребенок, поэтому не мог претендовать на трон, сейчас он начальник королевской охраны.
- Значит ты спас его, спасибо тебе, дядя.
- Какие у тебя дела?
- Что?
- Ты здесь не из-за меня и моей просьбы, так зачем ты здесь?
- Ты прав, я здесь не из-за тебя. Мне пора.
- Куда?
- Туда.....
Взмахнув рукой, Джувия растворилась в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джувия - кто она?
FanfictionДжувия Локсар - обычная волшебница, немного сумасшедшая и милая, сильная и красивая. Но кто она? Кто её родители и откуда она? Почему она ничего о них не говорит? Неужели у Джувии есть секрет? Действия происходят в арке Тартарос.